На новом пути

С тех пор, как со мной случился инсульт и я, после некоторого колебания в два-три месяца, принял новый виток моей жизни, как бездеятельный, ибо уже не мог владеть кистью, да и на другую деятельность больше сил не хватало – прошло много лет. И вдруг мне попадают в глаза слова из книги православного писателя Тита Коллиандера (1904–1989) "Узкий путь",  «Молитва есть действие; молиться – это значит быть в высшей степени деятельным».
Так вот куда перенёс меня Господь! В высшую степень деятельности, а я уже много лет считал себя пребывающим в бездеятельной форме жизни и бывал на грани уныния…

«Молитва есть действие; молиться – это значит быть в высшей степени деятельным. Для каждого рода деятельности требуется опыт: говоря на чужом языке, научаешься этому языку; и, молясь, научаешься молиться. Без молитвы нельзя и думать найти то, что ищешь. Молитва есть начало и основание всех стремлений к Господу».

Так, уже находясь на жизненном пути, но ощущая себя абсолютно бездеятельным, вдруг приходишь к осознанию, что ты идёшь по новому пути и он тебе намного интереснее прежнего деятельного пути!
Он богат и разнообразен, а другая форма деятельности – это уже пройденный путь и он тебе неинтересен!..

И отныне ты осознаешь, что от малейшего дуновения ветерка ропота – уже не остаётся и следа: приходит новое бОльшее вдохновение! И в настоящий момент ты подхвачен очередной волной вдохновения на иную ещё более интересную жизнь с Богом и всеми силами небесными; с Богородицей и со всеми святыми душами людей – в горнее: в высшую степень деятельности!
Аминь.

Апрель, 2023


Рецензии