Мне подарили жизнь

Мне подарили жизнь,
Сказали - нет, мы, конечно, принимали участие,
Без нас ты бы точно не получился,
Но знаешь, братец, здесь, всё-таки, больше природа,
Судьба, там не знаю, бог,
Может ещё кто-то что-то наколдовал, прежде, чем ты родился.
Но вот, кроме тебя,
Ещё есть кустик,
Муравей, жучок,
Бабочка, рододендрон ,
От растения до червяка - тоже жизнь.
Её тоже кто-то подарил, сделал, наколдовал,
Принял в ней непосредственное участие.
Живите на радость друг другу все вместе!
И я понял буквально родительские слова -
В компании кошек чуть пожил,
С мушками пообщался,
На острове чаек провел какое-то время.
А уж, с деревьями просто нашёл общий язык,
Они шумят, и я шумлю,
Они ломаются, и я трещу,
По швам, по рвам, по соединениям.
И в траве лежу, и по реке плыву,
И в облаках нахожу уединение.


Рецензии