Письмо мальчика в прошлое, сверстнику в 1945 году

Я знаю, что тебе было непросто,
Ты, мой далёкий сверстник, фронтовик.
Ты был мальчишкой , молодым подростком ...
Но пережил там столько, как старик.

Ты видел слёзы,  кровь, бомбёжки, голод,
Ты видел боль измученных от ран,
Ты там прошёл огонь, жару и холод,
Но ты своих там не бросал однополчан!

И я тебя благодарю за это!
За  испытания,  что  вынес до конца!
За  мужество,  отвагу,  за Победу!
Тобой гордиться вся твоя Страна!

Из двадцать третьего тебе скажу я года,
Тому , кто в сорок пятом победил:
Ты подарил на той войне мне очень много:
Ты Родину тогда мне подарил!

20.04.2023


***********
 ПИСЬМО из 2023 в 1945   год.  Исполняет автор, Светлана Белякова. На фото Молчанов Коля.

https://youtube.com/shorts/s6Tr6aiYI4I?feature=share

Копируйте ссылку и смотрите в YouTube

***********


Рецензии