Загадала

     Мы приехали в гости к сестре. Уже был август и началось время, когда ночное небо украшали Персеиды. Именно здесь, вдали от городов была видна вся красота ночного небосвода!

     И хотя лето, особенно его середина – это время, когда относительно светлое небо не позволяет наблюдать в полной мере всю красоту и блеск далёких светил, август и самое начало июня – самое подходящее время для наблюдений.

     Я вышла из дома и уже было довольно темно. Свет из окон меня слепил, и я совершенно не видела улицу. Только угрюмые тени высокой травы и бесформенных кустов шевелились где-то совсем неподалёку. Они словно, поджидая меня, шелестели предостерегающе: «Стой! Остановись! Не ходи туда!».

     Я остановилась и посмотрела на небо. Надо мной блестели россыпи звёзд. Вспомнив, что сейчас время Персеид, я ждала. И ждала я долго.

     И вот - дождалась: по небу чиркнула светлая полоса. Я даже проговорить не успела своё желание и только потом мысленно сформировала то, что успела пожелать сердцем.

- Хочу какую-нибудь работу. Любую, только чтобы я с неё не сбежала, как с прежних, и чтобы платили.

    …Когда я приехала домой, в тот же месяц того же года, буквально через пару недель папа, который искал работу для себя, нашёл работу для меня: регистратором в детской поликлинике, где я в итоге отработала почти пять лет.

     Как загадала, так и получила: «какую-нибудь» работу, только чтобы платили. Про остальное не буду.

     Будьте осторожны со своими мыслями и желаниями!


Рецензии