Попробуйте и поймёте...

Мне безразлично то,
Какое впечатление
Произвожу собой я на кого-то -
Свободна я
И не испортит настроения
Сужденье чьё-то о моей особе!
Попробуйте и вы поймёте,
Как это здорово -
Не реагировать на что-то -
Вы просто с лёгкостью -
На то забьёте -
Что ранило б, до глубины души,
Коо-то,
А мне плевать на шёпот,
И косые взгляды
Меня не трогают от тех,
Кто посылает -
Установила я Свободу, как ограду,
Которая меня от проявлений защищает
Людского неприятия,
И злости,
От сплетен, пересудов, осуждений -
Свободу можно обрести -
Не только на погосте,
А и в миру,
Не слыша о себе каких-то мнений!

@ Наталья Анищенко апрель 2023


Рецензии
Только сильный человек может себе позволить это! Но есть ограничения нравственностью... Если такое позволяет себе человек безнравственный и жестокий, сами понимаете, чем это кончается. В вашей высокой нравственности я не сомневаюсь.

Сабит Ахматнуров 2   22.04.2023 05:32     Заявить о нарушении