Вход в Амбар

Такой не новый магазин полусарайного плана. Сюда я захожу раз в год. Не так, чтобы
купить, а просто проверить, сколько изменений случилось в торговле.

В "Магните" и "Пятёрочке" проверить не удаётся. Там всё по государственной линии.
А здесь, как в сарае! И я не ошибся. За короткое время цена моей покупки выросла вдвое!
Стандартное печенье, закутанное в целофановый пакет небрежно, стоило 336 грамм сто рублей сорок шесть копеек. Килограмм стоил бы триста тридцать шесть рублей. Печенье пригоревшее, запах не очень приятный. Чувствуется, что сделано в домашних
условиях.
Второе печенье выглядит красиво и заманчиво. Купил!
Уже дома разглядел. Цена, как очень дорогого мяса! Четыреста девяносто восемь рублей!! Плохая упаковка, точный вес печенья ничем не подтверждён, весы в глубине "сарая"!
Вкус печенья - прилипла начинка к нёбу горла, едва сумел избавиться. Не допечённая продукция, сделана из дешёвой сгущёнки. Вся цена покупки обошлась мне в триста пятьдесят пять рублей с паприкой копчёной молотой. От кочана капусты, трёх головок чеснока и двух головок лука я отказался, потому что надо идти продавцу вглубь сарая и взвешивать товар вдали от меня.

Вот сейчас я уже понял, что проверять этот "Амбар" я никогда больше не буду! Я просто понял, что есть Россия сегодня и есть СССР вчерашний!
То-есть, капитализм укрепил свои ряды в одном месте, и не сдаёт свои ценности Советский Союз в другом!
Эти разные ценности настолько  закрепились, что напечатать этот текст мне удалось с величайшим трудом!

А если вспомнить, как я бился оживить компьютер, тут уже и слов подобрать не удаётся!
Однако я, кажется а одном, всё-таки, ошибся. Под вечер я обнаружил одну красивую печенинку на столе. Решил съесть и стал жевать. Под руку попала бутылка русского кваса живого брожения. Стал запивать этим квасом печенье. Обнаружил приятное сочетание одного с другим. Ощущение было лёгкого отслаивания сгущёнки от нёба горла. Медленно терялось ощущение, что переплатил вдвое за печенье.

Но, всё же, магазины "Магнит" и "Пятёрочка" могли праздновать своё первенство!
Упаковка в этих магазинах не подвела их бизнес!

Апрель

















 


Рецензии