Столетняя моя

Привет, столетняя старушка!

О, ты крутая, знаешь? Знаешь? Ты — молодец, что знаешь. Мне тридцать пять. Круто, если я смогу прочесть эти записи, эту запись, когда мне будет сто.

Этими записями я называю свою новую идею, «вневременные страницы», это когда пишу текстом просто всё, что приходит в голову, по аналогии с «утренними страницами» Джулии Кэмерон, которые я пару заходов практиковала и вчера снова начала, но у меня что-то не пошло. Поэтому решила вести свои «вневременные страницы» без привязки ко времени суток или количеству их написания.

Но вернусь к себе, моя столетка. Как дела твои? Ты на тропическом острове? удивлённо я говорила с тобой по телефону, перед тем, как сейчас мы увиделись. На том, про который я писала историю Олана и Лори, или который со стихами «Дельфинов пара»? Серьёзно? Так значит всё-таки мы вместе. Поздравляю! Только не рассказывай, как это всё. Пусть для меня станет неожиданным поворотом.

Не буду отвлекать тебя от приятного времяпрепровождения, звёзды пусть знаю нашу тайну и покажут мне во сне, как всё может быть в таком полёте...


Рецензии
Машенька, супер идея!!!!! Восхищаюсь!!!!!

Наталия Романовская-Степ   23.04.2023 17:06     Заявить о нарушении
Благодарю!!!!!!!!!!!!

Мария Камырина   03.05.2023 20:13   Заявить о нарушении