Малышка в коляске

Привет, моя дорогая!

Я не знаю, где ты сейчас, но надеюсь, у тебя всё в порядке. А я тебя не забыла. Помню, как в детстве мы с сестрой гостили в деревне у бабушки с дедушкой, проводили там каждое лето. Именно там мы с тобой и встретились.

Я долго ждала, что должна приехать мама, но в назначенный вечер автобус ходили встречать зря. Наверное, расстроилась. Нет, точно, конечно. И наверное, ревела, я в детстве часто могла реветь, эта тема для целого многотомника таких писем подойдёт, привет, кто помнит меня на школьной линейке в первом классе. Но вернусь в раннее детство. Ожидание приезда мамы продлилось. Только утром это вознаградилось и сильнее...

Утром мама приехала и привезла тебя, моя малышка в коляске. Ты лежала на крошечном стёганом синитипоновом матрасике, похоже, цвета фуксии. Но что-то розового оттенка точно. Лежала в красном, отороченном синей волнистой тесьмой конверте, что на отвороте ещё и с тюлевой отделкой. На тебе была розовая распашонка с капюшоном. Ручки у тебя на резиночках, поэтому их можно вертеть. В общем, ты стала моей любимой малышкой. И мы долго не расставались, даже когда я уже выросла.

Мы играли с подружкой, которая тоже приезжала на лето в деревню, у неё была похожая на тебя «приятельница», только из другого материала. В общем, мы играли в помещении заброшенной веранды у нас под домом. Шили вам одежду и делили мох для того, чтобы обставить место жительства на обшарпанном подоконнике, это просто незабываемо, не то, до чего сейчас мы все докатились и только знаем вот в телефонах сидеть.


Рецензии