Като

Какая ирония Бытия: элитный ночной клуб "Монарх" под крышей бывшего кинотеатра Ильича. Здесь отдыхала элита города. Зимой и осенью это было не так заметно, как летом, когда открывалась площадка ресторана. И хотя владельцы ресторана пытались создать атмосферу Прованса, оправдывающую цены и сервис, украинская деревня проявлялась в самом худшем варианте. Нарочитая европейская бедность в антураже выдавалась как респектабельность пятизвездочных ресторанов.

Сюда меня пригласил Дормидоныч, чем меня не мало удивил. Около входа "голивудская" ковровая дорожка и громилы охраны. По спектру - Темные. На этом фоне я смотрелся весьма жалко.

Прозвучал сигнал клаксона. Я обернулся и увидел свое отражение в тонированном окне подкатившего лимузина.

Дверь в салон открылась. Меня приглашали. В салоне присутствовали люди, но сколько их я не мог определить. Мне что-то мешало просувствовать, какая-то преграда.

Как только я сел, сразу оказался между двух человек. Они тут же пересели с дивана напротив. Третий сидел напротив.

-Не кипишуй, все нормально. - сказал один из них, что оказался слева. Он больше походил на охранника, а вот человек справа...

Конечно, людьми я бы их назвал условно. Все трое были Темными. Очень сильными Темными.

Я не мог различить человека, сидевшего на большом заднем диване салона. Светильник над диваном был выключен. Свет горел только над нами, слепил глаза и был как ширма - за ним различался только силуэт. Наибольшее ощущение силы исходило от него.

-Какая удивительная особенность человеческого восприятия. Ты в круге света, и считаешь, что свет теперь везде. Однако, на самом деле ты окружён тьмой. Между тем у тьмы такого странного эффекта нет. Нельзя же ведь сказать: "в круге тьмы".

Человек мне казался более чем огромным, напоминая очертаниями своего массивного тела Джабу Хатта. Казалось, сейчас диван придет в движение и это чудовище предстанет во всей своей мерзости.

-Догадайся, почему ты здесь? - изрек человек басистым голосом с хрипотцой.

-Вы мне скажите, раз я Вам нужен. - ответил я, невесть откуда набравшись храбрости.

-Молодец, не очкуешь. Другие прямо сутся. Ты здесь, что бы я продолжил твое обучение. Этот весьма удивительный процесс, называется Восхождение. И скажу тебе сразу, что в этом процессе участвуют как и Темные, так и Светлые. Не стоит путать со страданиями Иова. Не вера твоя проверяется, а суть.

-Бегу я такой, а тут обрыв. С одной стороны - пики точенные, с другой *** дроченны.... - усмехнулся я, продолжая дерзкое поведение.

-Пусть Доктор посмотрит. - приказал человек из темноты спокойным властным голосом.

-Рот открой! Надо зубы твои проверить! - человек, которого назвали доктором, включил фонарик и посветил мне в лицо.

Я решил не сопротивляться и открыл рот. Простое правило: если тебя не убили стразу, значит, ты для чего-то нужен, и возможен торг. Ох уж эти греческие корни!

- Все четыре большие и развитые. - доложил доктор, после того, как рассмотрел мой рот при свете фонарика. - Эх, как же тебя проглядели-то?

-О чем речь? -удивился я.

-Я знаю тебя, почти с рождения, но тебя определили, как Иного. - ответил Доктор, - Тебя списали домой. Думали, ты умрешь, и больница не хотела проблем. Там были наши сотрудники, но видимо не далекие совсем, раз даже не засомневались в твоей родовой принадлежности к Темным. Мне приносили твои документы. Только гораздо позже.

-Очень странно. - произнес человек из темноты, - внешне - очень развитый Темный, по-рождению, но Спектр Иного. Доктор, такое может быть?

-Только если в роду был Темный. Я проверял его род. Но Темных в его роду нет. Его сразу определили, как Иного.

-Его нет, потому что род не просматривается глубже по времени. Лет на двести... После Малого Апокалипсиса многие потерялись. Что же ты такое, чудо мичуренское? Вот и обьяснение, почему Светлые за него пекутся. Самородок!

-А Вы кто такой? - решился я, невзирая на свое положение. - И какой еще Малый Апокалипсис?

Человек в темноте салона кочнулся, подался вперед и я увидел знакомое лицо. Это был отец Карины.

-Дерзкий. Породу чую ... Меня зовут Эдуард Борисович. Можешь именно так ко мне обращаться. Тем более, ты меня и так уже знаешь. Так вот, мой удивительный юный друг, есть к тебе разговор. Ты только недавно стал понимать, что реальный мир немного иначе выглядит, нежели в школьной программе. И ты уже даже успел определиться. Но это только начало. Все ладно и четко, как перуанская полигональная кладка. Только тебя развели. Это твой первый серьезный урок. Теперь, сынок, послушай меня и сделай выводы... Кто-то оставил котят в пластиковом пакете умирать под солнцепеком. Случайность, да? Ты подобрал их, но не смог взять с собой. На это у тебя было оправдание. Твои родственники не одобрили бы твой геройский поступок. Дайянцы тут как тут, словно ждали, и давай тебе шить криминал. Да только все это гладко и чинно образно говоря, на бумаге. Пока на берегу Буга ты лил слезы, и просил прощения, случилось кое-что другое.

-И что же?

-Скажу тебе сразу: Темные не имеют к этому ни какого отношения, однако, ты оказался в нужном месте и в нужный час. И вот, через это событие ты стал раскрываться. Грех тщеславия в тебе проявился сполна. Вот почему к тебе пришел Дайянец.

-Но я никому не говорил, что утопил котят, я видел, как они страдают и хотел избавить их от мучительной смерти.

- Другой смертью, через утопление. Конечно, способ куда более быстрый, но все же смерть. И ты прямо миссия для них! А что на самом деле? Что ты скрываешь в своей темнеющей душонке?

-Я не мог уйти, зная, что они будут страдать еще несколько часов...

-Ты взял на себя право их убить, потому что оказался слабым их защитить перед своей матерью... И это твой второй грех. Грех лицемерия. - Эдуард Борисович вернулся обратно в полумрак салона. - Я тебе открою секрет , который Светлые тебе не откроют. Дело не в убийстве. Не в самом факте убийства, а в том, что ты делаешь, как делаешь и что думаешь, когда убиваешь. Необязательно всем рассказывать, как тебе было трудно. Достаточно принять решение и жить с ним. И не важно, кого убиваешь, котят или человека. - Борисович тяжело вздохнул и ещё больше развалился на диване, казалось, он попросту растекся. - Ни до убийства котят, ни после, тебе ни что не мешало есть колбасу и сало.

- А это тут причем? На веганов вы не похожи. - огрызнулся я, - за уши притянули ...

-В этой жизни и в этом мире ничего не бывает случайным. Это не закон, это механизм Шанданакара. Ты ел плоть других существ, которых лишили жизни не самым гуманным способом. Мы, Темные, знаем все об этом, потому что наши люди этим занимаются. Любишь так же кожанные вещи. Так ведь ? Их любят все. И так же не думают, что переживало существо в момент убийства. А бывает, существо еще остается живым, но без кожи. Адские страдания. Но я не видел твоих слез раскаяния по этому поводу. Однако, твои переживания похвальны. Мы, Темные, не скрываем свои пристрастия, и не лицемерим по этому поводу. Для нас это естественно. Мы, Темные, и своей сути не скрываем. Посему мое предложение. Присоединяйся к нам.

-Какой мне в этом смысл? Мне противно ваше бытие.

-Ну, мой юный друг, это с непривычки. Но ты же хочешь большего? Большее называется Восхождением.  Ты не овладеешь силой в полной мере, если не познаешь Темную сторону. Ты спросил про Малый Апокалипсис. Забудь все, что учил - не скажу. Скажу, знай больше. Так вот, мой друг, всякая жизнь конечна. Такова несправедливость нашей реальности. Зарождение, расцвет и угасание. Выгорают люди. Выгорают звезды. Придет время и Вселенная свернется в точку, меньше, чем ты можешь себе представить. Но мы нашли способ, как противостоять энтропии. Правда, способ может тебе показаться жестоким. Ты же видел, как в садах подрезают деревья? И по весне они расцветают пуще прежнего. Так и с человеческой цивилизацией. Ее нужно переодически подрезать, что бы не наступил ее последний день. Все началось с Вавилона, и продолжается по сей день.Помятый мои слова, и однажды ты все поймешь сам. А что бы мои слова тебе не казались пустыми... Вспомни книгу "Всемирный потоп". Ее твой отец однажды принес домой. Голубая такая  обложка... Потом, эта книга пропала почему-то...

-Откуда... - заикнулся я.

-Оттуда... - усмехнулся Борисович, - нам пришлось скрупулёзно собирать весь ее тираж. Благо дело, он был небольшим. Теперь подумай обо всем, что услышал. Время у тебя есть. Как я уже сказал. Сегодня-завтра. После завтра... через год.. Все в твоих силах.

-Так я свободен?

-Да, свободен. Можешь идти. Только вот что... У меня есть дочь, и она к тебе очень привязалась. Я тебя не вижу своим зятем, поэтому постарайся ее не расстраивать. Если я узнаю, что ты причинил ей страдания - муки Ада тебе покажутся приятной забавой.

-Я ей в друзья не набивался.

-Но ты мог отказаться. Мог, так ведь?

-Меня попросили...

-И ты, добрый малый, выполнил просьбу.

-Я могу отказать в дальнейшем.

-Нет-нет, теперь не можешь. Ты же ее расстроишь. У нее нет друзей... - Эдуард Борисович снова навис над мной, - И ноша не в радость. Какая-то знакомая ситуация, так ведь? На берегу - с котятами, в офисе - с моей дочерью...И многое другое в твоей жизни ... Сказать, что ты управляем - нельзя. Воля и характер у тебя есть. Тогда, зачем? Хочешь быть добрым? Человечным? А может, поднимая такие ноши, ты желаешь от чего-то уйти?

-Не понимаю.... - растерялся я.

-Понимаешь... Ты хочешь уйти от Темной стороны... Через добрые дела... Только вот, выруливаешь опять на Темную сторону. Может, не стоит сопротивляться? Поработай на меня. Не понравится - уйдешь, останавливать не стану. Но подумай, что я могу тебе дать..

-Дело ведь не в дочери.

-А в чем же? - наигранно улыбнулся Эдуард Борисович.

-В том, что там произошло...

-Соображаешь... - довольно улыбнулся Эдуард Борисович, - Ворон тогда, на Лагерном поле, подстроил нападение на вас. Что бы узнать твою Силу. Но, неожиданно, кое-что проявилось. Твоя связь с Драконом города. С эгрегором. Не трать время на сомнения. Я закончу твое обучение. После Восхождения, ты станешь великим Темным. Равный среди таких, как я. Может быть тогда я и назову тебя своим зятем.

-И полцарства в придачу? -. Усмехнулся я с иронией .

-Все царство! - поправил меня Эдуард Борисович. - Весь город будет твой! Послушай, малой... Ты мне симпатичен. Был у меня сын, да грех он совершил большой, против сестры, против семьи и против меня. Нет у меня больше сына, но отцовские чувства нельзя погасить по воле разума. Понимаешь?

По интонации я понял, что в его словах иронии нет.

Покинув салон, я проводил взглядом укатывающейся в полумрак лимузин.

За спиной ощутил чье-то присутствие. Резко обернулся. Из темноты возле каменного забора на меня вышел Дормидоныч.

-Спокойно мой друг, это я! - он видимо уловил движение моей руки, и перехватил ее. -Давай пройдемся....

-Вы такой интеллигентный человек! Это что за подстава была? Вы меня свели с Темными? Зачем?

Дормидоныч оглянулся по сторонам и взял меня под руку.

-Друг мой, экономьте эмоции. Теперь к делу. Не я тебе посылал сообщение. Почему ты решил, что это был я?

-А кто же еще может пользоваться сообщениями Грибницы?

-Она вполне самостоятельный организм. И если она тебя сюда привела, значит, опасаться тебе нечего...

-Но зачем устраивать встречу с теми, кто мой враг?

-Начнем с того, что ты еще жив и здоров. А это уже много значит. Грибница не подставляет. Так что тебе предложили?

-Перейти на Темную сторону.

-Ну вот! Человек, ты еще полон сомнений?

-Зачем такой ход?

-Что бы выиграть тебе время. У тебя покровительство Светлых, ну, их мотивы пока неизвестны, но и Темные на тебя теперь не охотятся. Подумай о силе и возможностях Грибницы... Она не проникает в Темных, но она способна собирать информацию в самых потаенных уголках...

-Что прикажешь с этим делать?

-А ты тяни время. Как в картах. Принимай расклад. Не бойся показать слабость руки. Спровоцируй соперника на блеф. Агрессивные соперники с радостью поставят в ответ на чек, а ты с рояль флешем заработаешь дополнительные фишки. Может быть, тебе удастся собрать что и по сильнее. Четыре короля и один джокер. Новичкам везет. Собирай покер! У тебя покровительство Светлых, интерес Темных. С тобой Грибница и связь с Драконом города. Четыре короля уже в руках. Осталось найти Джокера...

Теперь то я знаю, о чем говорил Дормидоныч, но этот момент для идущих следом Святослава и моего двойника был недоступен.

После таких событий, вернувшись домой, я не мог уснуть. Ворочался до часу ночи, а потом внезапно провалился в сон, чувствуя по опыту, что от такого сна стоит ждать сюрприза.

И оказался прав. Где-то зазвучала джазовая композиция. На ее фоне я ощущал явное падение, или полет в окружении игральных карт. Они кружились, как осенние листья, и вскоре, я уже шел по плиточному полу, поддевая их носками своих старых, потертых до красноты казаков.

Святослав, для тебя я приготовил сюрприз. Иди по моему воспоминанию, иди осторожно, неискусись...

С каждым шагом я начинал различать еще один звук, который не мог меня оставить равнодушным. Это был стон женщины, испытывающей страсть. Вскоре, впереди, я увидел свет. Он шел от лампы под большим абажуром. Такие обычно подвешивают над бильярдным столом. Но стол был обычный. Держась за край стола, женщина ритмично двигалась в такт коитальных движений своего партнера. Он ее сношал мощными точками стоя сзади, буквально натягивая за бедра. В человеке я узнал Костяна, а в женщине...

В один из моментов, когда Костян мощно входил в нее, она со стоном подняла голову и я узнал в ней Алеську.

Закинув голову, Костян хриплым голосом отпускал Алеське пошлые комплименты.

-Детка, я обожаю твою жопу!

-Ты аккуратнее задвигай, у меня непроходной двор! - немного возмущенно ответила Алеська, при этом закусив губу, посмотрела на меня приглашающим взглядом.

-Я знаю, поэтому обожаю трахать тебя в жопу, в жопу! - с рычанием ответил Костян. - Тебе же нравится?

-Я не отвечу тебе! Я не шлюха! Я не могу тебе отказать, а ты пользуешься!

Ее лицо, обращенное ко мне, выражало страдание, однако ее страдания не вынуждали ее справляться с ними.

-Шлюха! Да еще какая! Но только моя!

Костян заметил меня, улыбнулся по-дружески, словно не было этой горячей сцены, а мы просто встретились на улице.

Он вышел из своей партнерши, шлепнул ее по ягодице со словами:

-Я с тобой еще не закончил.

Она в ответ устало, но нарочито засмеялась.

-Ну здаров, братан! - Костян натянул спешно штаны и протянул руку. - Ты уж извини, мы тут немного развлекаемся...

-Ты меня сюда позвал?

-Не могу соврать. Да, я тебя позвал... Сыграем в картишки? - предложил Костян.

Я насторожился. Костян никогда бы так не растекался в любезностях, и он кое-что обо мне знал...

-Ты знаешь - я не сажусь за зеленое сукно. - напомнил я ему, следя за реакцией.

-Петруха, это другие карты. - словно иллюзионист, он выхватил из воздуха карту и кинул на стол. Карта упала мастью ваерх, но на ней в место масти была изображена гравюра пылающих городов. - Как думаешь, братан, господь бог уничтожил Содом и Гаморру за содомский грех?

-Девятнадцать - пять. - произнес я и в моей руке образовалась игральная карта, но масти я не видел. Я кинул карту на стол в сторону Костяна, и она покрыла его карту перевернувшись в последний миг падения. -И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна;ем их.

Я присмотрелся и увидел другую гравюру, где разъярённые содомляне осаждают дом Лота. Костян поднял палец вверх и покачал им. Он повторил жест иллюзиониста, и снова кинул карту на стол. Она упала поверх моей.

-Девятнадцать-девять. - ответил Костян, - Но они сказали Лоту: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними.

Костян закурил и откинулся на спинку стула.

-Есть такая версия, что дело было после войны, и местные жители заподозрили гостей Лота в шпионаже. Однако же, фраза "вот пришелец, и хочет нас судить?" ставит все по своим местам. И так, люди Содома уже знали, что к ним в город пришли Судьи. К Лоту, родственнику Светлого патриарха Авраама, пришли Темные. Не буду погружаться в детали. Это долгий разговор, кто к кому пришел и по какому праву. Люди Содома могли сказать и другое, не обязательно "познаем их". Тут важен момент, "ни как", а вообще, что посмели угрожать Судьям. Хотя грех содомский осуждаем Библией, правда, нигде не сказано, что это неприменимо к женщине. Это вот если с мужиком ляжешь, как с женщиной - тогда это грех. А так - ни слова. К тому же, видишь сам - ей это весьма нравится. - он кивнул в сторону Алеськи, которая развратно лежала на столе раскинув ноги, и с заметной леностью водила рукой между ног.

-Зачем я здесь?

Костян поднялся и подошел к Алеське.

-Она великолепна развратна. Ты согласен?

Я промолчал.

-Ну что же ты молчишь? - его рука легла на упругую грудь девушки, - посмотри, не стесняйся, она у нее как мяч.

-Она твоя ... Девушка.

-Да, можно так сказать. - усмехнулся Костян, - И не только моя девушка. Дочери Евы весьма соблазнительны. Родоначальницы человеческого падения. Конечно, это все аллегория. Но, дыма без огня не бывает. И каждый раз, в каждой паре мужчины и женщины, как в театре, отыгрывается один и тот же сценарий. - Костян изменился, сделался на вид жеманным. - Дорогой, нам не хватает твоей зарплаты. Сделай что нибудь, ты же мужик? И вот уже мужик бросается во все тяжкие... Вахта, подработки, халтуры, а то и вообще, темные дела... А потом суд... Адам, какого хера ты полез в это дерьмо? Вот так, братан, шьется наше дело. Этим они отличаются от Лилит. Они - наше слабое место. Мы искушаемы через них. Ты вот сам хочешь ведь добиться чего-то в жизни?

-Хочу...

-Денег? Положения?Уважения? Неужели ради родителей? Нет, братан, ради них, ради этих похотливых сучек, которая каждая скажет: "я не такая!" на первом-третьем свидании, и потом изменит тебе с каким-то напористым самцом, который разорвет на ней трусы и колготки, намотает волосы на руку, и шлепая по заднице начнет выбивать из нее признание. И она, визжа и ерзая, будет ему отвечать: "Да! Да! Трахай меня, как последнюю шлюху!" Ну скажи же, братан, ведь было у тебя такое в жизни, когда ты был готов пылинки сдувать с одной из них, а потом узнал, что там уже столько грязи на ней, что ни каких легких не хватит сдувать! И грязь не в том, что она сосала или давала в жопу, а в том, что при тебе она строила из себя недотрогу, и ты либо себя ментально кастрировал, либо уходил во все тяжкие...Что смотришь? Хочешь меня обвинить в мужском шовинизме? Ну да, есть еще святой образ матери...Ну это на совести самих матерей, от кого рожать. Это уж их карма.

-Так зачем я здесь? - повторил я свой вопрос.

-Молодец. - тихо произнес Костян, подойдя ко мне вплотную. - Не искушаешся... Хотел бы ее поиметь? Трахнуть? Она будет не против.

-Ты с далека начинал...

-Ну ладно, тогда перейдем к делу... Вопрос такой... Мы тут с тобой мерялись, кто Библию знает лучше. И вот в той ситуации, с пришельцами, вопрос остался открытым... Опустим момент, как содомляне поняли, что гости Лота пришли их судить. Вопрос в другом: почему они хотели их познать? Почему вся наша криминальная и даже военная жизнь пропитана этой мыслью... Низложить, опустить, опозорить через содомский грех? Сделать человека рабом, сломать его полностью... Не все это переживают, в особенности мужчины...

-Социальная установка.

-Это поверхностно, мой друг. Не буду утомлять тебя цитатами из восточных трактатов, но как вывод скажу: не все так просто, и не в одной социальной установке дело. Секрет в том, что этим способом можно получать гаввах, энергию страданий, при этом не совершая более тяжкого греха - убийства. И для небесной канцелярии вопрос становится юридически сложным. Видишь, как все интересно?

-Зачем ты мне все это рассказываешь?

-Что бы ты знал о своих слабых местах. Человек, его плоть, весьма сложный механизм. И как в любом механизме есть непротокольные свойства. Ведь Ворон постеснялся тебе рассказать, как Тёмные лишают сил Иных и делают рабами Чистых. Очень страшная тайна...

Меня пробил озноб...

-Ты не Костян... Кто ты?

Костян засмеялся, сделал пару шагов и обернулся. Меня словно облили жидким азотом. Перед мной стоял Доктор Борисовича.

-Я тебе делаю одолжение. Борисович тебе предлагал перейти на нашу сторону, и как он точно заметил, твое образование еще не закончилось. Ты здесь, потому что я твой проводник на Темную сторону. Но я тебя пугать не собираюсь... Ты просто обязан знать все. Конечно, это не всегда со всеми проделывается, однако, ты должен знать. Должен для себя. Среди Темных, как ты понимаешь, такое то же случается. Внутривидовая борьба... Но опять же, повторюсь, все зависит от тебя. Можно ведь самому в подобных актах не участвовать, однако, способствуя и поддерживая, свой процент ты получаешь. Дружок твой, Костян, хорошо разбирается в этом. Две ходки за плечами. Думай, подсказку я тебе уже дал. Стать Темным не просто. Одних котят будет мало. Тебе нужно будет человека сгубить. Живого. И не просто подставить или кинуть. Такие ловкие частенько попадаются, но быстро оказываются на кукане. Это как плата за вход в клуб избранных и фуфел тут не катит. За то подумай, какие перспективы открываются! Если нос не будешь задирать, правила соблюдать, то в фаворе до гроба доживёшь .

-Зачем мне все это говоришь?

-Не буду от тебя скрывать: ты весьма сильный Иной, а став Темным, познаешь силу куда большую, чем можешь себе представить. Я о тебе многое знаю.Даже то, чего о себе не знаешь ты.

-А если нет?

Нет -так нет. - Доктор в миг оказался совсем рядом со мной и тихо произнес:
-Секрет в том, что в любой ситуации должен оставаться хоть малый процент, даже с маковое зернышко, согласие человека. Где-то внутри, в самых глубинах своей души, он должен согласиться. И не важно, под каким давлением он согласился. Ведь на него давили, да, но решение он принял...

Доктор отстранился.

-Я тебя не тороплю. Тебя вообще ни кто не торопит. Подумай. Время есть. Его не будет после твоего решения. Твоего решения в самых дальних уголках твоего сознания и души.

-А что сейчас? На меня будут охотится?

-Пока нет. Ты нам интересен. Как и Светлым. Как и у них, так и у нас есть социальные лифты. Но у тебя может быть прекрасный старт.

-Я должен кому-то причинить страдания?

-А ты прямо вот боишься сделать кому-то больно? У тебя нет людей в жизни, кого бы ты хотел наказать? Отомстить?

-Но вдруг он Темный?

-Так ты не меньжуй, делай дело. И если сможешь принести гавваха больше, чем он - мы порешаем.

-Темные патриархи есть? Не обращенные, а по рождению?

-Борисович, я, и еще несколько сотен благородных господ. Ты, конечно, фрукт особый, но имеешь все шансы стать патриархом. Чистым ты никогда не был. И Светлым тоже.

-Как я должен это сделать?

-А ты просто сделай. И мы будем знать. У нее даже получилось. - Доктор вернулся к Алеське и уверенно потянул ее к себе. - Получится и у тебя. Женщины вообще в этом плане весьма искусны.

Доктор резко перевернул девушку на живот, прижал к столу за шею, а другой рукой расстегнул штаны. Он вошел в нее сразу и резко. Лицо Алеси исказилось в гримасе боли, из открытых губ в яркой помаде вырвался стон, но после нескольких сильных толчков ее губы растянулись в улыбке.

-Они способны... получать наслождение... от боли. Они так созданы, от этого их особый характер и вызывающее поведение. - от коитальных движений Доктора его очередной пафосный спич рвался на части.

Он протянул руку и жестом поманил к себе.

-Иди ко мне, не бойся, юный падаван, я покажу тебе настоящую жесткую магию.

Я подошел, но неуверенно, готовый отпрянуть в любой миг. Доктор перехватил мою руку и приложил ее к спине девушки. Она была влажная от пота, но его капли, как роса, покрывавшая спину, имела странный розовый оттенок, еле уловимый глазом.

-Видишь, она источает гаввах, она страдает, но вместе с тем послушай ее стоны. Это стоны вожделения!

Я отдернул руку, словно меня ударили ток.

-Она обращенная? Но как такое возможно? Ведь ты мне говорил только об одном способе...

Доктор дернулся, захрипел, и падая на Алеську расставил руки, упершись в стол. В следующий миг он словно собрался блевать , но вместо блевотины на спину, усеянную каплями гавваха вывалился длиннющий мерзкий язык, которым он собрал драгоценные капли. Втянув свой отвратительный орган назад, он как бы сглотнул и выпрямился как ни в чем не бывало.

-Вот так и обратил. Вагина для зачатия, а жопа, - он задорно отвесил шлепок Алеське по ягодице, - для обращения. И что самое удивительное, отверстие одно, но через него можно и опуститься, а можно и подняться!

Алеська от шлепка взвизгнула, и звонко с пошлым тоном засмеялась. Она выпрямилась и подошла ко мне.

-Видишь, я теперь Темная. А ты как, созрел? Хочешь меня? - она склонила голову в другую сторону и положила руку мне на плечо. - Необязательно кого-то губить. Ты войдешь в меня, а он, -кивнула она на Доктора, - войдет в тебя...

-Алеська, и давно ты с Доктором? А как же Костян?

Девушка убрала недовольно руку. Я успокоился: это был не сон и не мои больные фантазии.

- А что такое? Осуждать будешь? Кто-то всю жизнь спину гнет, оправдывая совестью, честью... Всякими такими понятиями, которые не на хлеб не намажешь, и в карман не положишь. А мне и приятно и выгодно. Иногда больно... Но эта боль слаще любого наркотика. К тому же со временем привыкаешь и хочешь уже сам этой боли.

-Это идеальное состояние! - поднял руки вверх Доктор.

-Костян... Мне надо как то устраивать свою жизнь. Его знаю с дедства, вместе тусили по малолетству и юности. Он хороший вариант, что бы своей жизни придать немного порядочности. Ну так что, воспользуешься моим предложением?Ты, я и Доктор...

Магия без эмоций не работает, но и когда эмоции зашкаливают - можно легко потеряться. Я выдернул себя из сна, который сном-то и не был. Вскочил на кровати и долго отходил в себя, пытаясь справиться с последствиями увиденного. Как интересно выстраиваются карты в  моем раскладе!

Так я тогда подумал. Сцена , где все происходило, оказалась комнатой офиса с прозрачными стенами. Где-то я этот офис уже видел, но тогда не смог вспомнить. За призрачными стенами, как за стеклом, стоял Святослав рядом с моим двойником. По нему я видел, что он озадачен.


Рецензии