Я - ночь и так обидно

Из цикла "ПРОСТЫЕ РИФМЫ"

***

Я — ночь и так обидно:
Без света тьмы не видно!!!

Я —  тьма в забытом дне:
Свет ярко разгорается во мне!

***

Примчится враг и всех рассудит:
Кому на смерть иль благодать!
А доброта средь серых буден
Злу станет сопли вытирать!

***

Ход жизни поменявшая река...
И падающих звёзд самоотдача!
Заштопанные прошлым облака,
Твой утренний побег на каблуках
На склоне лет уж ничего значат?!

***

Венец творения — диван!
На нём вдвоём лежать любили,
И воплощали в жизнь роман,
В котором похоть пылко разводили!

***

В этом мире ничего не ново,
Затянули горизонты миражи.
Чувствуют как стало всем хреново
Музыканты,мастера и алкаши!

В этом мире ничего не ново,
И на том,конечно, не новей…
Чувствуют себя и там хреново
Души,что набрались до бровей!

***
 
Я по вечности прошел,
Жизнь построил на костях:
Было раньше хорошо,
И теперь нищак!

***

Не буди с утра интриг,
Не копи страдания...
Уясни - настанет МИГ
Смерти созерцания!


***
Я уже всё это видел:
И рожденье, и погибель!
До чего вождёнок юн
Создаёт нам d;j; vu*!

*дежавю

Чужих стихов  заклятый ширпотреб
Ослабил напрочь на Руси язык,
И в новом поиске славянских скреп
Вновь заточили свой солдатский штык
Чтоб преломить молчание как хлеб!

В ДВЕ СТРОКИ

***
Я душой и чутким глазом
К жизни божьей не привязан!

***
Из чувства коллективной  нелояльности
Скажу —  меня тошнит от вашей гениальности!

***

Как научили русских встарь:
Непослушную тварь - отоварь!

***

Осенние сопли
В санитарном ТОПе!


Рецензии