Эссен 5. В полете
Все командировки проходили под опекой этого радушного человека. Он встречал меня в аэропорту, забирал, когда нужно из гостиницы, оформлял пропуск в порт и на корабль, провозил в багажнике своей, уже не новой Мазды, некоторые аппаратные приспособления для работы, оформлял документы для проходной.
Лететь было два часа. В самолете сквозь дрему всплывали приятные сцены из предыдущих командировок, которых было не так уж много – всего три за семь лет моей работы в конторе.
Помню теплое февральское воскресенье. Я миновал проходные Калининградского завода «Янтарь» и шел сквозь липкий снегопад вдоль заводских причалов на заказ поработать. На заводе безлюдно - воскресенье, только у трапа моего корабля сидел дежурный в теплой будке. Он тщательно проверил пропуск, заглянул в сумку ноутбука и пожелал успехов.
На корабле строительный беспорядок. Узкие коридоры перегораживали толстые, измазанные белой краской гофрированные трубы. Стены небрежно, вчерне окрашены белилами. На корабле ни души – строители отдыхали.
Я нашел нужный коридор и поднялся по трапу с латунными, начищенными до блеска, поручнями в ходовую рубку. За наклонными стеклами крупными белыми хлопьями падал снег. Черная вода гавани едва проглядывала сквозь мутную пелену парящего снега.
В ходовой рубке было чисто, тепло и необыкновенно уютно. Я вдоволь и с удовольствием нагляделся на заоконную снежную вьюгу, потрогал горячие корабельные электрорадиаторы и пошел работать.
Зайдя за переборку в задней части рубки, где располагалось рабочее место штурмана, открыл своим ключом настенный шкаф с нашей аппаратурой. Включил ноутбук, соединил USB-выход витой парой к разъему интерфейсного канала в шкафу.
Подключил компьютер к розетке питания и, запустив нужные программы, стал наблюдать на экране работу оборудования, уже смонтированного в нескольких помещениях и включенного на круглосуточный прогон. Я корректировал кое-что в программе, проверял ее, загрузив через специальный интерфейс в контроллеры наших приборов, расположенных в постах*.
Вечерело, работа спорилась, снег усиливался, снежные вихри уже освещались корабельными прожекторами - это было завораживающе красиво...
Продолжение: http://proza.ru/2023/04/22/1134
В начало: http://proza.ru/2023/04/22/850
* посты, это множество помещений на корабле с наши оборудованием, включенным в общую интерфейсную сеть.
Свидетельство о публикации №223042201127