Керенский Александр Федорович

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Алекса;ндр Фёдорович Ке;ренский родился 22 апреля (4 мая) 1881, Симбирск, Российская империя — 11 июня 1970, Нью-Йорк, США) — российский государственный и политический деятель, один из основателей Российской республики. Один из видных членов Временного правительства России, занимавший должность министра юстиции, военного и морского министра, а также возглавлявший его как министр-председатель с июля по ноябрь 1917 года[7].
Член партии социалистов-революционеров (эсеров). Заместитель председателя Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов (12 марта — 9 ноября 1917). После большевистского вооружённого восстания и безуспешного наступления был вынужден снять с себя все полномочия и эмигрировал в июле 1918 года.

- Александр Федорович, поговорим? Как вас угораздило, юриста по образованию и опыту работы, напялить на себя ответственность за всю страну? Вы же даже поверхностного знания об экономике, промышленности, международой политике и прочих премудростях государственного уровня не имели? И работать в команде не умели, поэтому и набрали всякий сброд. Сброд этот был всякими эполетами изукрашен, но информационный и интеллектуальный уровень были ниже любого плинтуса. Что, очень хотелось страной порулить? Долой самодержавие! Ура! А что взамен? Тысячелетняя монархия имела громадную инерцию движения, обладала определенной устойчивостью только благодаря выстроенной системе чиновников всех уровней. Вы все это разрушили, не имея возможности выставить работоспособную замену. Да вы и не думали об этом!
- Мы, социал-революционеры, обладали здравыми идеями по обустройству общества! Мы были уверены, что наши идеи овладеют массами и мы построим новое справедливое общество!
- Идеи – это хорошо, но без средств их материализации это только лишь темы салонных бесед.
- Смею заверить вас, что наши мысли были услышаны и часть рабоче-крестьянских масс голосовала за наших левых делегатов.
- Я внимательно прочитал ваши речи, реплики других членов Думы и не увидел ни одной цифры, ни одного конкретного предложения по законодательной базе – так, бла-бла-бла…
- Наша партия выступила объединяющей силой против прогнившего царизма!
- Ну, и какие новые ростки вы взлелеяли на этих останках? Вы дали хлеб голодным? Вы дали землю крестянам?
- Нам помещали большевики! Они разогнали Учредительное собрание!
- А где вы были, господин Министр-председатель, Военный и морской министр и чего-то еще? Почему не защитили депутатов Учредительного собрания, допустили двоевластие и анархию на фронтах и дорогах? Крикуны и пустышки! Но ваши истерические вопли заморочили людям головы и ползучая большевистская гидра проглотила всю страну. И этот ужас стоил Государству Российскому двадцати миллионов погибших граждан, потери десяти процентов территории и разрушения всего производительного хозяйства! Глупость, основная на отрицании, не могла ничего создать! Социальная импотенция, рожденная недомыслием! В Ад, в Ад, в Ад1


Рецензии