Ритуал по мотивам алжирского манускрипта

Компилятивный ритуал


На Востоке Хама располагается треугольник, в котором лежит на блюде Голова с надписью
;;;;;; ;; ;;;;, (Йоханан Бен-Заведи) и стоит свеча.
Перед треугольником круг, в котором выстраиваются офицеры. В центре круга стоит центральная свеча, свечи по числу офицеров и кладется 7 мечей (спиц).
Еще четверо участников (при наличии) образуют квадрат по сторонам круга. Никто не имеет при себе металлов.
Слева на полу вне круга образ проклятого змея. Его пасть смотрит на имена или  символы тех, кто может принести вред. Эти имена не должны быть ближе З0 см от центрального круга.

Благословение Храма.
Мастер: Мир этому дому и всем обитателям его. Внемли нам, Господи, так же, как ты спас дома, отмеченные кровью агнца и пораженные ангелом. Веди нас достойно в ангельское святилище Небес. Да буду даны сохранность, поддержка, покровительство, присмотр и защита всем обитателям этого дома. Я заклинаю Рафаэля, Гавриэля, Михаэля и Уриэля, присутствующих здесь, видимо или невидимо, чтобы они свидетельствовали, что я желаю жить и умереть, соединившись в Боге с моим Хранителем!
Благословение круга: Благослови, Господь Бог Всемогущий, этот круг, дабы пребывал он в целостности, чистоте, победе, добродетели, смирении, благе, кротости, полноте закона, и пусть свыше снизойдет благословение на него и пребывающих в нем.
Благословение свечей: Благослови, Господи, эти свечи, как если бы они были благословлены, когда ангел явился Моисею посреди леса Синая и Хорива, и рассей в них дьявольскую силу. Приди, Дух Святой, наполни сердца верных твоих и зажги в них огонь Твоей любви.
Мастер совершает помазания лбов присутствующих. Средний палец у него вытянут, остальные пальцы руки зажаты и закрывают большой палец: «Будьте отмечены мною, человеческие боги, образы и божественные подобия, ужасной и непреодолимой печатью, и благодаря этому знаку (сильно надавливает на лоб) да будут души ваши соединены Духом Святым, чтобы, очистившись Им, они могли бы читать в Книге универсального и божественного Знания, подобно нашим предшественникам». Он целует каждого в лоб, положив ему руки на плечи, они повторяют то же с ним, после чего склоняются друг перед другом, держа руки крестообразно.
 Благословление соли. Мастер (возводя очки к небу и простирая обе руки): Освяти, о Предвечный, это творение соли, очисти его, дабы оно было властным врачевателем для тех, кто его получит.
Поедание Соли. Мастер: Пусть эта Соль пребывает в твоей утробе, (имя), дабы отныне ты был освобожден от всякого нечистого падения, гордыни, распри и всякой другой скверы в течение всего времени твоей преходящей жизни. Единосущий, прикажи избавляющим, защищающим и охраняющим духам выходить из кругов их господств всякий раз, когда мы призываем их к себе, дабы через них мы вновь овладели могущественным Словом, твоим даром возлюбленному Творению, и через то, мы, сильные и непобедимые, сумели бы одолеть и уничтожить наших врагов во исполнение Твоей славы и Твоего правосудия». После причастия Солью каждый повторяет «Тебя, Бога, хвалим» и, склонившись, предается временному созерцанию.
Возжигается центральная свеча, над которой мастер чертит Невыразимое Имя Б-га. При этом Мастер говорит: «Приди Дух Святой, окружи огонь, который Ты освятил, чтобы он стал Твоим Престолом. И удали от этого круга всякий дух тьмы, заблуждения и смятения!»
Проклятия Змею и его силам. Мастер: Падшие духи! Удалитесь от нас и от этого места силой Ужасного Имени, коим я вам повелеваю! Выйдите из вашего южного предела! Грядите, посрамленные и мерзкие, чтобы преклонить вашу демоническую власть к моим ногам, дабы моя плотская и духовная мощь вновь заключила вас в глубочайших безднах! (Трижды указать правой рукой в левую сторону, восклицая «FADA» и «UVAM»).
Мастер: Я заклиная вас троичной божественной сущностью, тремя словами предвечной силы, которой я обладаю благодаря вам, о Эхеха, о Бараиэль, о Кастиэль, чтобы отныне, ни при каких обстоятельствах четверо князей демонического предела – Люцифер, Барау, Вельзевул и Левиафан – не имели никакой власти, силы и могущества над нашими душами и над душами наших братьев и сестер. Пусть ангел всемогущего Господа, первый глава стражи севера, раздробит их на столько частей, сколько имеется песчинок в море! Пусть их темные и адские бездны станут для них муками и вечными цепями.
Неизрекаемым Именем, я приказываю тебе, развратная и нечестивая Змея, приблизиться ко мне! Проявись вблизи сего круга, не вызывая беспорядка и шума, способного устрашить присутствующих! Облеки свою проклятую душу в любезную и красивую форму! Будь послушен и без каких-либо мысленных оговорок, лжи и лукавства отвечай мне на приятном понятном языке на все мои вопросы, ибо я повелеваю тебе именем Бога Всемогущего.
(Здесь Змею задаются вопросы, на которые он дает ответы, тем или иным образом)
Мастер: «Теперь я изгоняю и заклинаю тебя проклятая Змея, подвластная Люциферу, покинуть наше присутствие, не причиняя ни смятения, ни шума, ни страха! Пусть вся власть обратится против вас же, по Святому изволению, от этой земной юдоли до вашего проклятого предела. Вот, что повелевает вам господин Четвертичной божественностью, Властью Адоная и Цваота, Йеховы и Эля! (На голову змеи ставится левая нога). Как ломается солома и рассеивается прах, низвергнитесь в адские бездны!
Ломается солома, раздувается прах и бросаются в сторону Змея, бьется один раз левой ногой по голове змеи, левая нога ставится туда, со словами: «И ты адская Змея, поскольку осмелилась искушать Божественного человека, твоего судью, я проклинаю тебя, я осуждаю тебя и я связываю тебя и все Демонические духи в Южной области, отвергаясь от всех моих качеств и сил в твоих мыслях, изволениях и делах и в делах всех твоих приверженцев». Затем мастер наносит удары кинжала в голову змея, расположенного на юге, по числу имен/знаков поборников змея, от которых хотят защититься. Убрав кинжал от места удара, Мастер заливает его желтым освещенным воском и затем давит эти капли нажатием большого пальца. Затем попирается ногой справа голова змеи, затем ей наносится удар кинжалом сперва по голове, потом в середину тела и в хвост, и кинжал отбрасывается в южный угол. Затем Мастер делает девять узлов на малом отрезке черной ленты, приговаривая: «Будьте все опутаны мной, (имя Мастера), и здесь присутствующими (имена присутствующих), всеистребляющим духом сильного Бога Живого».

МОЛИТВА К ГОСПОДУ: О Отец милосердный, о нежнейшая Мать, о Сын, о Форма всех Форм, о Дух, Душа, Гармония и Число всех вещей, Свят, Свят, Свят Ты и будь навеки славим, благословен и поклоняем! Ты делаешь человека почти равным Тебе, Славе твоей не будет угодно, пока меньшее из Творений Твоих к Тебе не вернется. Где Ты найдешь Праведника на земле, если Твоя Благодать не придет сначала к грешнику, который подобно мне достоин лишь Твоего гнева. Стало быть, сначала ты оправдаешь грешника, чтобы затем излить на него Твои благословения посредством дара премудрости, которая вернет меня в точное соответствие с духами, и так позволит стать полезным служителем Твоим по отношении ко всем иным существам. Будь ко мне благосклонным, о Адонай, и да достигнет мой зов Тебя. Амен. Амен. Амен.
Я заклинаю вас, сильные и чистые Духи, господствующие над духовными воинствами и предстоящими перед Престолом Всевышнего! О Духи, изошедшие, как и я, от Живительного Лона Предвечного Отца, вы знаете, что его слава, о который вы так ревностны, не является полной, пока человек остается подверженным его правосудию; именно для того, чтобы сократить путь этого правосудия, хоть его последствие и необходимо, Он повелел вам заботиться о нас. Я особенно испрашиваю этого у тебя, мой добрый Ангел-Хранитель, которому я доверен Предвечным, и заклинаю тебя помочь мне приобрести покровительство Духов, коих я вызываю. О, Духи, назначенные Предвечным для поддержания моей телесной формы: Ты, Lakieli, следящий за устроением моей формы, ты, Levialam, следящий за работой и поддержкой моей формы, ты, Labaiel, следящий за исправлением и воспроизведением частей моей формы, до тех пор, пока она не будет полностью уничтожена: объединитесь все трое для исполнения моего прошения и ясно укажите, что я должен делать и чего мне следует избегать для сохранения моего здоровья.
Я обращаюсь к вам прямо и поименно, могущественные духи, движущие планетами, и надзирающие за теми, кто ими управляет (называется 8 ангелов планет Adornaik, Brammati, Cimmamora, Dazallamum, Eduenor, Ferphiel, Gezmoriak), чтобы в соответствии со своими обязанностями каждый дал необходимое знание относительно небесных тел, их обителей, их предназначения, их взаимодействия, в особенности между ними и землей и разумными и неразумными существами, ее населяющими. Присоединитесь ныне ко мне, дабы в непреклонности Предвечного распространить Свет его Милости, Его культа и Его Воли между нашими ближними, дабы сократить время, за которое все должно вернуться в обожаемое единство, из которого все эманировано.
О вы Сарамабан, Абуэ, Алчила, взываю вас, чтобы исполнить нашу операцию. Во имя Алима я соединяю силу главных владык пределов планетарной силы Шаббатая с вашей силой! Да, я прошу вас о соединении в центре моей операции, Сарабин, Сидим, Сарамахан! Раскройте моему взору и моему разуму все вещи, которые я желаю познать. Вспомните грозную силу Иисуса Навина, остановившего вашу деятельность над долиной Гаваон. Я – тот Иисус Навин, или подобен ему в добродетели и божественной силе.

Экзорцизм Головы. Мастер: Боже Всемогущий, будь благосклонен к инвокациям нашим и распространи силу благословения своего, чтобы Тварь Сия служила слугам твоим для изгнания демонов с юга, соделав так, чтобы место сие лишилось всякой скверны, и не было здесь ни духа губительного, ни дуновения разрушительного: да исчезнут все сокрытые вражеские козни, от которых отрекаюсь я невыразимыми именем Твоим. Амен.
Зажигает свечу у Головы. Мастер: «Возжигаю огонь духовный – к вящей славе предвечной мысли, к вящей славе предвечной воли, к вящей славе предвечного действия!».

Мастер берет меч,  встает на запад и двигаясь на восток, поворачивает меч то на юг, то на север, то снова на юг, то на север, каждый раз при этом восклицая: «Отрекаемся!».
На востоке он подходит к голове тремя равномерными шагами, склоняется на правое колено, держа левую руку к порядку. Затем он трижды проводит мечом над своей головой и четвертый раз над головой животного, каждый раз восклицая: «Abrenuntio! Отрекаюсь! Abrenuntio!». И вонзает меч (или спицу) в голову животного. Оставив меч, он, оставаясь в прежнем положении, простирает прямоугольно правую руку над свечой, левая рука при этом остается к порядку, и говорит зычным голосом:
«Я заклинаю тебя, о дух Иоанна, как и тех, кто с тобой, соединиться с моим духом, душой и телом, и предоставить их к Предвечному, дабы Он оказал мне милость, и я смог бы достойно участвовать в святом деле, о Владыка Всех Действий, вершащихся в Храме».
Мастер поднимается и стоит у треугольника. Оставшиеся повторяют тот же ритуал, при этот Мастер держит над головой каждого совершающего обряд свою руку под прямым углом.

Далее медитация пред свечой у Головы, в том числе для прояснения непонятных знаков, которые с этой целью могут заранее помещаться в круг.

Отпущение духов. In nomine Patris + et filii + et Spiritus Sancti + ite in pace ad loca vestra! Pax sit semper inter vos et nos, et parti sitis venire vocati in istis nominibus. Amen.


Рецензии