400 страниц в никуда
Мы задались вопросом, а вон те все люди, слышали, что между прочим есть, вот я думаю, вот я знаю, вместо предпочли наобум сочинять то, чего нет, и потом, сколько нужно недель, месяцев, чтобы поставить точку над i в своей книге.
Пришли к выводу, что такие книги - рассуждения. Мало у кого будет краткий и содержательный текст.
Как говорят, краткость сестра таланта. Проще говоря, чем больше страниц, больше рассуждений о проблемах. Или, деликатно говоря, ну ты, автор, уймись, иди сделай себе чай, разглагольствуешь почём зря, думаешь будут читать?
- оттого-то никто не любит книги, - говорю другу
- верняк. а зачем три сотни страниц? это сколько проблем надо писать?
Краткость сестра таланта, - для тех, у кого проблемы.
Вот уж кто был мастером двух сотен или трёх сотен страниц, так это Дойл, сказалось его хобби, - история средних веков. Отсюда-то его развитый талант логики, сначала делал исторические романы, затем детективы, чтобы кратко применять, - содержательность.
500 страниц, - бессодержательность, описание дел в никуда. Или, тебе нечего делать, ты в мечтаниях.
Кто там мечтал в романах? Правильно, Толкин. Он сопоставлял сведения о том что знал, и строил картину происходящего с мифологией.
Я с другом понял главное правило книг, - содержательность и кругозор.
Если ж постоянно сочинять, то это уже чистой воды вранье и витание в облаках!
***
Но если подумать, иногда стоит такое приобрести по теме, чтобы понять суть ситуации и дел. Если постараться, то на одном романе, например Достоевского, преступление и наказание, запросто вдохновиться темой. Отчасти такие классические романы, как и романы Оруэлла, Гюго и Дойла, порой становятся поводом для подобного в наше время.
Свидетельство о публикации №223042201192