Я тучка-тучка-тучка...

Были времена, прошли былинные. Живали предки наши в своих пещерах и не знали горя: воздух чист и прозрачен, вода живая ключевая и еды вокруг сколько хошь — была бы только сноровка.
А мы, чуть не заря, уже в поисках продуктов, барахла и утвари со своими сгораемыми бонусами и к вечеру добрая половина от наших обретений с упаковками перекочёвывает в мусорные баки, а там по полям и водам наших родных просторов.

Я вот, например, давно уж зарёкся не хаживать в некоторые мега-магазины, да как-то не получается никак, а иногда даже и выбору нет. К обретению товара подходил строго, шерстил по нескольку дней интернет, обзоры, отзывы и потому, в целом, крупных проколов удавалось избежать. А вот по части сервиса – хождений и нервотрёпки перепало немало.
Бывало: отпускали пылесос без штанги. Как нарочно, как назло, упускаешь самые важные моменты. Бывало: чрез неделю пользования электронной книжки на стилусе образовался скол. Ох и досталось же мне от одной из сервисных фурий: мол, незачем пихать в рот и разгрызать их продукцию. Мои аргументы не были услышаны. И только после предоставления админам весомых доказательств жёсткого и перекошенного гнезда для щедушного стилуса, был произведён обмен на более качественный стилус. Но неприятный осадок остался. Бывало: совершил случайную (не преднамеренную) покупку фильтров очистки воды. Продавец клятвенно заверял, что фильтры «Эксперт» полностью совместимы с «Барьером». Одолевали сомнения, но, видимо, у продавца я был первый покупатель на дню (а может, и в жизни!) и он без удержу сыпал уверениями во всём и вся.

А вот возврат товара, так скажем, куда более сложная процедура(!), чем его обретение. Это как покупатель ты почитаем всеми и любим, но при одном виде оного как возвращенца, всё их добродушие отлетает в заоблачные выси, как душа от усопшего. Да ещё и извольте «в анфас и в профиль», да изложить на бумажечке всю-то подноготную про себя, раз такой умный и недовольный товаром. А мы ещё к тому ж по недальновидности, да и захламлённости квартир всеми этими коробами, выкидаваем их со всеми прибамбасами, а иногда и с бесценными чеками. И потому мы супротив ихнего сервису – как голые без трусов. А тот факт, что вы были введены в заблуждение самим персоналом, не имеет никакого значения. Универсальным ответом-репликой будет для вас: "Ну и что?!". Да, действительно, на то и щука, чтоб карась не дремал.

И последний со мною случай: покупка видеокамеры. Всё бы хорошо, но в качестве нагрузки (в принципе, без него и никак) предложена карта памяти. Чего вот никак не вытравить из себя, так это если не всецелого, то частичного доверия продавцу. Сколько бы мы ни обжигались, но с удивительной постоянностью продолжаем попадать впросак. Ибо, как оказалось в дальнейшем, для этой модели подходили только микро-карты. И вновь "излюбленные сношения" с сервисной службой. Да ещё и, второпях, оказался "тихо сам с собою", без пачпорту и с немытым рылом. Мои упования, что уж на этот-то раз вина продавца налицо, ибо на одном чеке два несовместных товара, были отметены зловещим "Ну и что?!". И в связи с этим большой вопрос:
"Почему всё должно сводиться на нас, клиентов и нельзя оформить возврат по Вине Продавца!!!". А главное, ни слова, ну хоть бы малейшего проблеска, Извинений за доставленные клиенту неудобства. Не исключаю, что это слово является здеся даже и запретным, ведь от извинений недалеко и до непредвиденного возврату. Нет, расслабление ни в коем рази недопустимо.

Да и мы, клиенты, тоже хороши: ведь сколько их там, голодных ртов, нервно ёрзает, а ты своим явлением сбиваешь им все показатели: они, может, денежку твою ужо давно поделили и раскидали, а ты снуёшь по их карманам. И скажи на милость, кто ты после этого? "Да самое последнее дерьмо, вот кто!".
И ты уходишь, с поникшей головой, преисполненный раскаяния и с мыслию, что сюда ты больше не ездок. Но вернёшься непременно, ибо где ещё ты получишь такой заряд адреналина.


Рецензии
Мне понравился Ваш слог... Есть ли у Вас стихи? Думаю, что они достойные...

С теплом. Светлана

Светлана Когаринова   19.06.2023 16:11     Заявить о нарушении
Очень признателен вам, Светлана! А ещё более моей училке Марии Ивановне (светлая ей память!), которая втянула меня в поэзию. И в школе, и в армии, и 11 лет в Питере занимался декламацией стихов. Пробовал и сам, но прекрасно понимал, что после Лермонтова и Цветаевой невозможно сотворить более лучшее. Поэзия для меня это нечто Святое. Я уже и там и здесь (как Фигаро) писал, что, как критик, сделал правленные варианты "Моцарта и Сальери" и сказки Ершова "Конёк-Горбунок". Но кроме осуждения (не по качеству), а за одно кощунство, тоже на Святое, ничего не услышал.
И потому балуюсь миниатюрками да критическими статейками.
Хоть и малость отошёл от стихов, обязательно гляну на вас изнутри.

Махди Бадхан   19.06.2023 19:28   Заявить о нарушении
Ну, что же, г-н Рентген, приступайте)) Надеюсь на хороший прогноз!

Светлана Когаринова   20.06.2023 06:24   Заявить о нарушении