ЗШИС. Внеклассное задание

Прощай,Россия,моя Россия -
Россия сказок и вечной боли!
Здесь нет удачи,здесь нет успеха:
Здесь все дороги лишь в край юдоли.

Прощай,народ,"сосуд терпенья":
Тебя сосут,а ты не веришь -
А ты всё веришь,а ты всё грезишь,
А ты не ропчешь...А ты всё терпишь!

Прощай,Россия,моя Россия,
Быть может кто-то любил сильнее,
Но вряд-ли кто-то любил всё вкупе:
И грязь,и горечь,и вечность лени!


       ...А сейчас я хочу поговорить с вами о глагольных рифмах.По большому счёту это полное "плебейство" - тыкать "ить","ать" и прочие "бл....дь" к месту и не к месту.Глагольные рифмы хороши,как я считаю,не как рифмы,а как "уплотнение" текста.К примеру я привёл одно из ранних своих стихотворений,написанное,кажется,в 92-ом.Согласитесь,что иногда течение жизни можно показать одними только глаголами.Это как Тулуз-Лотрек - только у него штрихи,а здесь глаголы.Согласитесь,что стихи могут быть "разноскоростными":одна строфа медленнее,другая быстрее...Так вот та,которая быстрее,"быстрее" всего конструируется глаголами - не нужны ни существительные,ни прилагательные,ни местоимения :ведь - вот и весь человеческий цикл на день.Поэтому советую творить не равнозначный бетон в своих стихах,а море - Оно не постоянно...


      


Рецензии