Ритуал исправления клипот

Ли-шуатха кивити Адонай, кивити Адонай ли-шуатха, Адонай ли-шуатха кивити

Бе-Шем Адонай Элохэй Исраэль, ми-мини Михаэль, уми-смоли Гавриэль, уми-лефанай Уриэль, уме-ахорай Рефаэль, ве-аль роши шхинат Эль

Каббалистическая молитва:

Положи меня на правую руку свою и пронеси над всеми ямами и капканами к установленной Тобой цели. Не дай мне оступиться, не дай водам сомкнуться над головою моею. Оторви меня от Стороны Нечистоты и обрати к Стороне Святости. Сделай меня колесницей Твоей, сосудом для самых тонких светов, пусть воля моя станет едина с Твоей Волей. Верни меня к корню души моей, прилепи меня к Святому Древу. В основании души моей установи свой Престол, позволь мне смотреть Твоими глазами и говорить Твоими устами. Из бездны со змеями подними меня к Свету. Исправь душу мою, все уровни ее объедини под Твоей властью. Научи меня различать духов и управлять ими Твоим могущественным Именем, чтобы через службу и раскаяние обрели они искупление и мир. Обрати тьму в свет, зло в добро, горькое в сладкое, грех в заслугу. Дай мне мудрость и силу извлечь из клипы святые искры и исполнить Твой Замысел. Крылья Шхины Твоей укроют меня, и каждый Лик Твой меня благословит.

И сказал Господь Моше: «Возьми благовония: бальзам, и гвоздику, и гальбан, и чистый ладан – в равной пропорции, - и другие благовония. И сделай из этого смесь для воскурения, точно составленную, хорошо перемешанную, чистую и святую. И истолки часть ее мелко и воскуривай ее перед Ковчегом Завета в Шатре Соборном, где Я буду открываться тебе: совершенно святая да будет для вас эта смесь».

Учат мудрецы: как приготовлялась смесь для воскурений? В этой смеси было одиннадцать видов благовоний (зажигает благовония).
Ве-ахад асар саманим хайу вах, ве-элу хэн: 1. Ха-цори (бальзам). 2. Веха-ципорен (гвоздика). 3. Ха-хелбена (гальбан). 4. Веха-левона (ладан), мишкаль шивим шивим манэ. 5 Мор (миро). 6. У-кциа (кассия). 7. Шиболет нерд (стебель нарда). 8. Ве-харком (шафран), мишкаль шиша асар шиша асар манэ. 9. Ха-кошт (костус) шнейм асар. 10. Килуфа (корица) шлоша. 11. Кинамон (кинамон) тиша.

Зажженные благовонные палочки раздает 11 присутствующим:
Пусть дым этого благовония исправит Теумиэль и очистит тебя от двуличия твоего!
Пусть дым этого благовония исправит Гамлиэль и очистит тебя от уныния твоего!
Пусть дым этого благовония исправит Лилит и очистит тебя от алчности твоей!
Пусть дым этого благовония исправит Клипа Нога и очистит тебя от смешения добра и зла!
Пусть дым этого благовония исправит Гааш Кале и очистит тебя от чревоугодия твоего!
Пусть дым этого благовония исправит Гулахав и очистит тебя от гнева твоего!
Пусть дым этого благовония исправит Тагаринон и очистит тебя от гордыни твоей!
Пусть дым этого благовония исправит Эревзарак и очистит тебя от похоти твоей!
Пусть дым этого благовония исправит Угиэль и очистит тебя от неверия твоего!
Пусть дым этого благовония исправит Сатриэль и очистит тебя от заблуждения твоего!
Пусть дым этого благовония исправит Самаэль и очистит тебя от зависти твоей!
И всякий демон вернется к ангельскому образу, и во всяком зле проявится добро!
Ныне нисходим к Колеснице Всевышнего, чтобы наполнить Чашу мира Милосердием и Добром!

Ана, бе-хоах гдулат йеминха, татир црура.

Кабель ринат амха, сагвену таhарену, нора.

На гибор, доршей йихудха, квават шомрем.

Бархем, таhарем, рахамем, цидкатха тамид гомлем.

Хасин кадош, б-ров тувха наhэль адатеха.

Яхид геэ, ле’амха пнэ, зохрей кдушатеха.

Шав’атену кабель у-шма цаакатену, йодеа таалумот.


Барух Шем квод Малхуто ле-олам ва-эд.

Поднимает чашу Милосердия:
Могущественный Бог Эль, наполни чашу сию Прощением Твоим, Милостью Твоей, Добром и Радостью! Сладкая чаша эта несет исцеление и мир всем детям Твоим!
Но, чтобы утвердилось Равновесие Вселенной, надлежит нам узреть и чашу гнева и проклятия, чашу ада, чашу истязаний и тяжелых судов! Лилит, мать чертей, явись и наполни чашу Суда истечением твоим!
От Красного моря, из места стенаний и боли, приди, ужасная, и излей гнев, суд, мор, ненависть в чашу эту! Приди, блудница, конец дней, конец всякой плоти! Душащая детей, похищающая семя! Сидящая под порогом, ползающая среди спящих, истекающая кровью и похотью!
 Ишет Зенуним – Зонаит – Танинсам – Нахашелоа – Лайилил – Захалайла – Ама Лилит – Лифтоах Клипот!
Вот мать мерзости, скачущая на змее. Отвратите взор свой от срама ее!

Появляется Лилит, ее грудь обнажена:
На совиных крылья лечу я во тьме. Мое лоно пылает. Яд переполняет меня, нечистое желание, смрад и слепая судьба! Я, Аморфо, Батна, Кле Птуза, Одем, Кходс, лежащая под Самаэлем! Выделения мои, полные Судов, кровят и отравляют! Наполняют они чашу гнева, чашу проклятия, чашу смерти!
(Выливает красное вино в чашу).

Жрец и Лилит вместе, держа чащу с красным вином : Ама Лилит Савта ва-Наама-Нахема, Лифтоах Шаарей Геинном (7 раз)

Жрец: Я отделяю осадок сей чаши опьянения, суды, которые мы не в силах исправить, и проклинаю ими всех наших врагов, духовных и физических, всех предателей, сеющих раздор, клеветников, стяжателей, деспотов и обманщиков! (Поднимает чашу с красным вином):

— пошлю на вас ужас;
— пошлю на вас чахлость;
— пошлю на вас горячку;
— истомятся глаза, и измучится душа ваша;
— будете сеять семена ваши напрасно, и враги съедят их;
— падёте пред врагами вашими;
— будете бежать, когда за вами никто не гонится.
— небо ваше сделаю, как железо;
— землю вашу сделаю, как медь;
— напрасно будет истощаться сила ваша;
— земля ваша не даст произрастаний своих;
— дерева земли не дадут плодов своих.
— будете есть плоть сынов ваших;
— плоть дочерей ваших будете есть;
— разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши;
— повергну трупы ваши на обломки идолов ваших;
— и возгнушается душа Моя вами.
Наведу на вас язвы Египетские (окунает нож в чашу и капает на символ проклятия, вместе с жрицей говорит):
Дам – Кровь
Цфордеа – Жабы
Киним – Вши
Аров – Дикие звери
Девер – Мор
Шхин – Нарывы
Барад – Град
Арбе – Саранча
Хошех – Мрак
Макат бхорот – Смерть Первенцев

Да будут прокляты, прокляты, искалечены, разорваны, убиты!
Теперь же, во имя Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, Лилит, мать чертей, оставь эту женщину, этот сосуд, не причиняя ей вреда, и удались от нас в темные пустоши!
Ва-йомер Адонай эль ха-сатан, йигар Адонай бха ха-сатан, ве йигар Адонай бха ха-бохер б-Ирушалаим, хало зэ уд муцаль ме-эш. Хинэ митато шели-Шломо шишим гиборим савив лах ми-гиборей Исраэль. Кулам ахузей херев, мелумдей милхама, иш харбо аль йерехо ми пахад ба-лейлот.
(Жрица удаляется)
Вот чаши веселия и опьянения, милосердия и гнева, любви и суда! Да будут они смешаны, чтобы всякий суд был укрощен и подслащен милостью, и всякий яд стал лекарством!

(Смешивает красное и белое вино в чаше):

Машбиа ани алейхэм коль мин эйна биша. Эйна ухма. Эйна црува. Эйна тхельта. Эйна йерука. Эйна арука. Эйна кецара. Эйна рехава. Эйна цара. Эйна йешара. Эйна акума. Эйна агула. Эйна шокаат. Эйна болетэт. Эйна роа. Эйна мабэтэт. Эйна бокаат. Эйна шоэвет. Эйна
ди-дэхура. Эйна дэ-нуква. Эйна дэ-иш вэ-ишто. Айин дэ-иша у-витаh. Айин дэ-иша у-кроватаh. Айин дэ-бахур. Айин дэ-закен. Айин дэ-зкена. Айин ди-бэтула. Айин ди-бэула. Айин дэ-альмана. Айин ди-нэсуа. Айин ди-груша. Вэхоль минэй эйна биша ше-йеш ба-олам ше-раата вэ-ибита вэ-дибра бэ-айин ара аль (имя человека и имя его отца). Газарна вэ-ашбана ле-хон бэhаhу эйна илаа. Эйна кадиша. Эйна хада. Эйна хивара. Эйна дэ-ийhи хивар го хивар. Эйна дэ-халиль коль хивар. Эйна дэ-хола ямина. Эйна пэкиха. Эйна дэ-ашгахута тадира. Эйна дэ-хола рахамэй. Эйна дэ-ийhи рахамэй го рахамэй. Эйна дэ-халиль коль рахамэй. Эйна дэ-лейт ала гавнунэй. Эйна дэ-ло адмих вэ-ло наим. Эйна дэ-холь айнин бишин
иткафьян вэ-иттамран лего кифин мин кодамоhи. Эйна дэ-натир ле-Исраэль. ке-ди-хтив hинэ ло янум вэ-ло йишан шомэр Исраэль. У-хтив инэ эйн А-дойной эль йерэав, ла-мэяхалим ле-хасдо.
И силою этого Высшего Глаза я прогоняю и заклинаю все виды дурного глаза, чтобы они исчезли, и рассеялись, и скрылись, и удалились от них и от всех их домочадцев, и не будет в них силы властвовать над ними и над всеми их домашними – ни днем, ни ночью, ни в час бодрствования, ни во сне, ни над одним из 248 органов их тела и ни над одним из 365 их сухожилий, ни над их волосами, ни над их ногтями отныне и вовеки веков. Амен, да будет так навеки веков. Сэла. “Ты укрытие мне, от беды Ты охранишь меня, ликованием избавления окружишь меня. Сэла!” “Сэла, меня окружишь ликованием избавления, охранишь меня Ты от беды, мне укрытие Ты!»

(Разливает вино в стаканы и раздает присутствующим):
Во имя Эгье, да увенчает тебя Венец!
Во имя Шаддай, да укрепится твоя Основа!
Во имя Адонай, да утвердится твое Царство!
Во имя Йехова Элохим, да облачишься ты в одеяние света!
Во имя Эль, да будет даровано тебе Милосердие!
Во имя Элохим Гибор, да будет дарована тебе Сила!
Во имя Элога, да будет дарована тебе Красота!
Во имя Йехова Цваот, да будет дарована тебе Победа!
Во имя Йа, да будет дарована тебе Мудрость!
Во имя Элохим, да будет даровано тебе Понимание!
Во имя Элохим Цваот, да узришь ты Сияние!
(Благословляет присутствующих):

Йеварехеха Адонай ве-йишмереха. Яэр Адонай панав элеха ви-хунека. Йиса Адонай панав элеха ве-ясем леха шалом.


Рецензии