сегодня опять пасмурный день...

сегодня опять пасмурный день... из нового я не написал ни строчки...
лишь правил старые стишки здесь - в "Стихи ру" и в книжке... заметил - править можно без конца... но все одно и тоже -  тема - печаль... сомнения... и боль... зачем она кому-то... и еще - на моей стене висит недописанная картина - которую я уже переписывал несколько раз... бросал...и записывал вновь... сине-фиолетовые
тона - бухта Коктебеля... и вот - второй год не могу взяться за масляные краски...
все происходит тускло... если нет любви... и как вдохнуть в нее жизнь...
когда во мне ее почти нет... и не в вдохновении дело, и не в пасмурной
погоде, и не в виде за окном - хотя это - тоже... мне кажется  - я потерял свой дар... дар художника... (но может что-то все же произойдет)... надежда?
но у меня нет этой надежды... два последних года я живу бессмысленно...
Это ужасно, жизнь без творчества, это не жизнь...


Рецензии