За чёрным кроликом

Все, что сказано три раза, становится истиной.
— Льюис Кэрролл

Многие интересные вещи происходят, когда отправляешься за хлебушком.

Помимо стандартного набора: очки "светлячки" против всяких тёмных приёмчиков, коммуникатор, безотказный пугач семьдесят пятого калибра, парочка гранат с чем-то сонно-тошнотворным, ну и всякой мелочёвки — мне порекомендовали ещё захватить пару-тройку вакуумных мин. Начальство выражает сомнения в том, что объект в этот раз будет действовать в одиночку; от качества ответов на каждый его возможный ход зависит успех операции. От нас не ускачешься, я привык действовать на опережение.

И всё-таки меня всё больше охватывает сомнение: а не провалюсь ли я слишком рано, удастся ли увернуться от падения, может зря я захожу на новый круг? Последние несколько орбит проходили уже в опасной близости от этого гиганта, он присвоил пяток моих спутников и не собирается останавливаться на достигнутом. Говаривала мне ма, гравитационный сёрфинг до добра не доведёт.

— Не беспокойся, мамочка, я всё понял, не нужно по три раза повторять. Бородинский, и не буду тратить денюжку на всякую ерунду.
Скажет тоже, разве зефир — это ерунда? Ну ничего, я с ней поделюсь, и она изменит своё мнение. Разве можно устоять под столь сладким и воздушным лакомством?

— Воздушная тревога! Объект вызвал на себя огонь дронов-камикадзе. Похоже, сегодня с ним придётся не сладко. Подобраться будет трудно.
— Приказ остаётся в силе, объект нужно взять живым, но не лезьте на рожон, главное — вернуться с задания, перехватить мы его сможем и в следующий раз.
— Вас понял, продолжаю наблюдение.

Дааа, многие уже были раздавлены и погребены, пытаясь взять новую волну. Ни с чем не сравнимые биения пространства, когда открываешь душу этой громадине, несёшься всё ближе и ближе на субсветовой скорости, атмосферу уже заволакивают брызги и тучи радиоактивной пыли, горизонт вот-вот схлопнется у тебя над макушкой и поглотит — головосверлительно! Только бы не сорваться с орбиты, не хочу стать топливом для этих брызг и остаться навечно безвестной пылью.

Ненавижу очереди. Кажется, что она уже никогда не двинется, а чем ближе к кассе, тем медленнее и медленнее тянется время. Хочется уже разорвать этот пакетик зефира и либо съесть, либо выкинуть, чтобы не отягощал руки. Куда мне столько? Ничего, лента уже близко, сейчас можно будет освободиться. В смысле, как это на этой кассе по карте не принимают?

Ну вот и что мне делать с этими вакуумными минами против дронов? Только сковывают движения. А ведь не скинешь, того и гляди, гражданские увлекут секретную разработку, один Босх знает, когда она окажется у вероятного противника. Шесть дронов уже полегло, вроде ещё один жужжал, самый вёрткий, самый неуловимый, как бы мне самому не стать седьмым. А где же сам объект?
— Выходи-и, я знаю, что ты здесь прячешься. Я пришёл с добрыми намерениями, и у меня тоже есть игрушки, давай поиграем!
В глазах потемнело, тело стало непослушным, по шее провели снизу-вверх чем-то мокрым и горячим. Только бы дотянуться до очков, нужна стимуляция сознания...

Я стремительно теряю атмосферу и самообладание перед этим гигантом. Почему бы не стать частью этого величия? Абсолютное притяжение под хор безначальных безумств. Я не могу отвести взгляд, этот гигант обхватил мою голову и начинает разламывать сзади такую тонкую и недостойную оболочку. Освободи моё сознание, мне тесно, соедини меня со своей бездонностью. Возьми ещё горы, всё бери, стань ещё больше!
Ой, нет, что же я творю. Показная слабость мне всегда удавалась, даже сам уверовал.
— Помнишь, в прошлый раз я проходил по более высокой орбите, чем обычно. Что, думаешь, я струсил? Нет, это всё обман! Получи обратно те спутники, которые тебе показались слишком мелкими, которые не удостоили твоего высоколобого внимания! Теперь я оттолкнусь от них, наслаждайся своей мелочью. На каждого найдётся рыбка покрупнее, для меня ты пройденный этап. Знаешь, в чём твоя проблема? В тебе недостаточно абсолемности. Так что мы ещё не скоро столкнёмся, прощай.

Всю мелочь выудила, карга, целую неделю теперь в столовке без сладенького. Ну хоть хлебушек при мне. И зефирки! Уши горят, и даже затылок чешется, ох и влетит же мне от мамы в этот раз. Впрочем, она у меня добрая. Буду заходить в квартиру торжественно, хлебушком вперёд, ведь задание выполнено!


Рецензии