Мы станем жить светло и ярко!!! Татьяне Труновой

Татьяне Александровне Труновой в День рождения 28 апреля 2023 года.

Я не хожу, Танюша, в лес: там на полянах в травах змеи.
Из паутиновых завес охотятся на всех из щелей
Опаснейшие пауки, а в листьях павших - скорпионы...
Укусы их так нелегки для организмов уязвлённых.
Короче, в лес теперь смотрю я с тротуаров утром ранним
И под ветвями не брожу: упасть с них может клещ случайный.
Иду по замкнутой цепи: маршрут мой до того бесстрастен.
Не появились светляки, и бабочек полёт ужасен.
Они порхают высоко и быстро, как меж веток пташки.
Их разглядеть мне нелегко: на травах им страшны букашки.
На них тут в солнечных лучах так часто нападают птицы.
Вот так вот, в нескольких словах с тобой пытаюсь объясниться,
Подруга верная моя, наперсница тех дней суровых.
Нет эта жизнь не для меня... Как изолятор - это школа
Раздумий, сладостных молитв и размышлений о прожИтом.
Представь, как часто в США я стала думать о забытом:
Забытом времени, делах, о людях, тех, которых нет уж...
На все поступки, как могла, я нанесла в печалях ретушь.
Опасно видеть иногда мне прошлое в реальном свете.
Так многого я не могла когда-то просто и заметить.
И вот живу здесь и грущу о людях. Больше не увижу
Их взгляд, их боль и теплоту. Но мозг мой стал опять подвижен.
Я стала глубоко вникать в житейские простые нужды.
Я стала, Таня, замечать, как вкусно приготовлен ужин.
Забылись боли и синдром сплошной необъяснимой муки.
Ах, Таня всё я не о том... Всё от того: не ем тут цукер.
И в солнечный весенний день пишу тебе вновь поздравленье.
И мне желать совсем не лень тебе здоровья и везенья.

Как я хочу, чтобы здоров Володя стал в твой День рожденья,
Чтобы сказал он много слов о счастье в жизни, наслажденьях.
Ну, и, конечно, о любви пусть прозвучат с восторгом речи,
Чтобы припомнил он, любя, о вашей первой, светлой встрече.
Пусть его сердце не болит, лишь от любви к тебе томится!
Пусть он сегодня инвалид, и нужно тщательно лечиться
Ему теперь уже всегда и избегать в саду нагрузок.
Всё это, знаем, не беда: под старость ведь у всех путь узок.
Нельзя нам это или то... Нельзя резвиться, выпив чарку,
Но ведь надеемся на то, что станем жить светло и ярко!!!
Мы будем искренне считать, что твои внучки сверх счастливы,
Что вся их красота и стать мужчин подарит неленивых,
Красивых, умных, озорных, весёлых, искренних, отважных,
Которые увидят в них союзниц-женщин! Это важно
В том мире, где мы все живём. Нас разделяют океаны,
Но все на шарике земном зализываем горько раны
От мелких неприятных ссор, от сплетен и непониманья.
Так пусть же их волнует взор мужского чаще обожанья.
И пусть познает твой Кирилл в отцовстве только благодарность.
Пусть никогда ему в укор не скажут слов про лень, бездарность.
Пусть все оценят его пыл семейного родного мужа,
Пусть будет он на долгий срок любим, надёжен, очень нужен.
А ты, Танюша, будь всегда такой же статной и красивой,
И пусть все говорят: "Мадам! Вы так мудры и не спесивы.
Вы так находчивы, смелы, невредны, верны и надёжны,
Все у Вас милые черты от жизни в мыслях осторожных,
Доброжелательны, честны, сверх терпеливы и гуманны
И оттого везде нужны, необходимы и желанны!!!"
Так, Таня, я ценю в тебе все эти качества людские.
Ты жить умеешь в тишине, что очень важно для России.
Вот от таких, кто мыслей вслух красивых не произносили
Питает Родина моя дух светлый мощный и сверх сильный!
Живи ты долго и легко, на мир смотря и удивляясь,
И только к лучшему всегда, в здоровье часто изменяясь.
А я, закончив всё ж письмо, желаю всем надеждам сбыться!
И, вере распахнув окно, любить всех нас и веселиться
На праздник свой в который раз. На чём заканчиваю сказ!!!

22.04.2023   


Рецензии