Мечта Мули Предисловие

Когда мне хочетсяс кем-то поделиться, поговорить.. я не ищу подруг или соседок, я прихожу сюда,на эти странички.Здесь то уж наверняка,кто-то найдётся,кто поймёт и почувствует также,как я.

Книга  1987 года.  Думаю,она стоила моих усилий. Спасибо автору,не знаю,жива ли она. Книга из тех лет,когда  добро ещё не приобрело современных, искажённых форм и ещё находились чистые, незапятнанные современной,алчной и извращённой философией о самых сокровенных мечтах и чувствах, люди.Читая,плакала,если бы могла.Но,к радости или огорчению,с возрастом высыхают даже слёзы.Книга всколыхнула в душе,давно уснувшие,спрятавшиеся глубоко внутрь,чувства.Это такое трогательное повествование...Это такое нужное чтиво для детей и подростков,особенно сейчас.Ведь люди вырастают всё более бездушными,можно сказать,работизированными...И  пусть меня оспорят,пусть кто-то докажет,что  это иначе. В любом случае,советую,прочтите и может быть в вашей душе всколыхнётся что-то давно замороженное нашим жестоким временм.
Пусть это моё личное восприятие, но думаю и надеюсь,что всё же ещё есть себе подобные.


Рецензии