Подошел гусь к калитке

***
Подошел гусь к калитке:
- Га-га-га!
-Насмешил, я тоже так могу!

***
-Мы выносим Вам свой верд…ик…т.
-Что выносите? Ик- ик- ик!
-Да перестаньте же Вы икать.

***
-Идите Вы на все четыре стороны.
- Можно уточнить порядок?

***
-Вы меня сразили своей красотой.
-Эх, какой же Вы неустойчивый.

***
-Случайность - это закономерность.
-Закон о мерах еще не вышел.

***
Стук в дверь:
- Это я, родная.
- Повернись ко мне левым боком.
- Похож, заходи.

***
Полнолуние - это красиво.
Думаю:"Если смотреть на половину луны,
это также красиво, или на половину?"

***
-Киска, привет.
-Мяу.
-Будешь есть?
-Мяу.
-Иди ко мне.
-Мяу.
-Пойдешь на улицу?
Иди, дай мне отдохнуть.
-Мяу.
-Мяу?!!
Кошка:
-Поняла, иду.

-Жена, привет!
-Привет.
-Будешь есть?
-Уже.
-Иди ко мне.
- Еще чего.
- Пойдешь на улицу?
-Зачем?

-Ой, киска, вернись домой.
-Мяу.

***
Все время путаю приставки. Когда ты у меня, я спрашиваю: «Когда
придешь… найдешь… пойдешь… уйдешь?»

***
- Все дети у меня такие красивые, на меня похожие.
-А на отца?
-Что-то с памятью у меня плохо, всех не вспомню.

***
-Чудеса в решете. А где же они?
-Да я такая чистюля, все время их мою.

15.03.2023


Рецензии