Сто лет гнева 10. Гнев возлюбленной девицы

Сто лет гнева – 10. Гнев влюбленной девицы

Мох-мохан – обозначает луна- большая, тое есть полная луна, а когда она уезжала на родину предков – в Хатлонский край, приобрела другое звучание - Момаджон, а это была и название её статуса – должность наставника молодых девиц аристократов. Молодые особы, учились грамоту, и часто сорились из-за пустяков, наставница помирила их, но в их сердцах остались скрытые раны, рубцы.
До сих пор девушкой первоклассного борца Авастана была дочь бывшего министра страны Мино. Но гордячка Зарина, дочь мэра города не скрывает, что покорила сердце Авастана, и он полюбил Зарину и назвал её Земным Чудом.
Мино ничего не хочет понимать, но удаляется от своего кумира. Но Зарина знала, что одним из средств счастья сердца является заученная Момаджоном мантра: если искренне произносить имена Бога, то он не только избавится от всех бед, но и исполнит желание своего сердца. Он повторил это десятки раз, почувствовал силу в сердце. Однако вечером она зашла к Момаджону один.
Наставница, занющая наперед, зачем пожаловалась её гордячка, но добрая ученица, ставила перед ней старые писания на индийском шрифте.
- Я знал, что ты сейчас придешь Заремая. Потому что страсти не покинули твое сердце.
- Как же? Это просто страсть?
- Обрати внимание на первую мантру:
«Все живые и неодушевленные существа в этом мире подчинены Богу и принадлежат Ему. Согласно этому, каждый должен собирать то, что выделено только ему, чтобы не прикасаться к благам других и чувствовать, что он прикасается к достоянию того Чистого Существа».
- Что же это значит?
- Есть четыре греха, характерные для хладнокровных людей: во-первых, ошибки в их мышлении. Во-вторых, впасть в самообман и обмануть себя им. В-третьих, обманывая других ложью и уловками, чтобы завладеть их волей, имуществом, женами и детьми. В-четвертых, избавиться от чувства несовершенности.
- О, так много требований от бедной нетерпеливой девушки.
- Знай, что эта земля с водой, почвой, огнем, ветром, пространством, разумом, восприятием и ложными эмоциями сотворенны Богом из материальной энергии, а человек создан из света неделимой и единственной мудрости Божией. Надо ценить себя в ценност Божьего творения.
Каждый должен получить только свою долю. Смотрите, бедная корова дает молоко, но не ест его. Потому что ее молоко предназначено для телят и человека. Лев никогда не должен есть молоко или пшеницу, потому что ему предназначено только мясо животных, слон не должен есть ничего, кроме растений, потому что только это дано ему Богом. И они не ослушаются Божьего повеления. Корень греха в том, что человек не подчиняется законам природы и отрицает, что этот мир принадлежит Богу.
- Но я очаровала Авастана своими умениями, своей красотой.
- Не понимаешь смысл своих слов. Разве не Бог нарисовал твой красивый облик, в воде – когда ты была ещё во чреве твоей матери?
- Я сшила своё лицо на платок и отдала ему...
- Если ты рисуешь картину на камне или ткани, сначала нужно найти нужный камень и ткань, а также краску и нож. Без божьего творения можно хотя бы пыльцу самому создать? Скажите, а ты сама можешь создать хотя бы одну нитку? Может один цвет из ничего?
- Нет.
- Чтобы привлечь внимание понравившегося тебе непокорного юноши, ты оседлала лошадь, переодевшись мужчиной, и надела на голову корону. А скажи, можно ли из ничего создать хоть конский волос, железяку-безделушку?
- Нет...
- Да. Ты использовала только божьи творения. Так благодари Бога за то, что Он дал вам тебе всё это.
- Большое спасибо...
- Придай значение второй мантре: «С этим разрешением человек может жить сотни лет, потому что это не противоречит законам природы». Другого пути у человека нет». Что это значит? - Человек не свободен от желаний, но если вы поставите Бога в центр внимания, ваши желания расцветут в мире.
- Мое решение таково: либо я доберусь до Авастана, либо уничтожу себя.
- В связи с этим есть еще одна мантра: «Убийце души, кем бы он ни был, после смерти уготована самая темная глубина ада».
- Я не хочу никого убивать, я просто...
- Ты хотел быть убийцей собственной души. Старый мир подобен океану, а тело человека — кораблю, который доставляет его к нужному берегу. И если человек со всей этой энергией не познает себя, если он не попытается познать Бога, то он убивает свою душу и является убийцей своей собственной души. Физические потребности лошадей, ослов, собак, свиней, кошек и верблюдов не меньше потребностей человеческого организма, но живут они в тяжелых условиях, только для человека уготовано прекрасное место, ибо статус человека выше и цель дороже его жизни. Почему слава великих полководцев выше других? Потому что им доверены большие дела. Поэтому люди должны брать на себя больше ответственности, чем четвероногие. Иначе, только кушать   и рожать, как свинья, никакой чести человеку не приносит.


Рецензии