Семейные истории

АННА
Как-то мне позвонила одна молодая красивая женщина Анна, инженер-строитель, и заказала решётки на балкон для дома, который она кому-то строит. Встретились мы, выбрали по каталогу рисунок, обговорили цену, и я приступил к работе.
Захотелось мне немножко подурачиться. Сделал из квадрата стилизованные под древность четыре буквы "А", "Н", "Н", "А" и на одном отрезке решётки вместо обговоренных фигур на прихватках посадил эти. Закончил изготовление, установил.
На другой день звонит она и, радостно смеясь, говорит:
-"Владимир, что это ты сделал?"
 -"Понравилось?"
-"Да, конечно! Но надо это снять".
-"Знаю, - говорю, - видишь, фигуры у меня готовы, вон у стены рядом лежат. Но, знаешь, может поговоришь с заказчиком, и оставим?"
Через день расстроенная звонит:
-"Я поговорила. Муж согласен, а жена - нет!"
Ну правильно, другой реакции женщины нельзя было ожидать!


Рецензии