Случайное знакомство 6

            
СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО.6.

Я не знаю, о чем он думал, пока сидел склонив голову. Может перебирал в памяти своё детство, а может быть пытался вспомнить лица из далёкого далёкого...  Откуда мне знать мысли другого человека.
Я ждала когда же он скажет хоть что - то. А время идёт, ни на миг не останавливаясь. Солнце зашло за тучу. Наверное к дождю. Попахивает грозой.
А я приехала налегке. Решила так, если он откажется ехать, то я пойду и дождусь тех, кто купил наш дом. А если он решится поехать и навестить того, который, как две капли воды похож на него, то я откину все дела и не покину его, пока всё не выяснится.
Я полностью окунулась головой и мыслями в его жизнь.
Думаю, странно то, что у настоящих родителей рос болезненный и хилый ребенок, а медсестра растила здорового и жизнерадостного мальчика.
Наверняка родители не знали о существовании второго ребёночка. Ведь часто в Родильных домах случаются казусы. То бирку не наденут на ручку младенца. То перепутают. Бывали и кражи. Всё бывало и не единожды...
Ну, конечно, то что Андрей остался у родителей, это и есть по Божески. Правильно. Ведь я подробно слышала о том, что родители его возили каждый год на море, чтобы малыш окреп. Только родная мать не кинет своего слабенького ребенка, чтобы не случилось в ее жизни.
Кому какая судьба предназначена, это известно только небесам.
Но это их история и им придется искать правду самим, хотя...
Я бы на их месте даже не стала бы затруднять себя поисками медработников этого Родильного дома.
Причину огородить себя всегда найдут те, кто пошел на преступление. Тем более прошло столько лет.
Ну вот вижу.
Встал сгрёб пятернёй волосы. Зачем - то подергал их, а затем встряхнул головой и в приказном тоне скомандовал - Ну давай, веди меня.
А я зачем - то вскочила, и громко сказала по военному - Есть!.... Товаришь главный офицер. Поведу вас. Но только пожалуйста Алёша умойся и переоденься.
Странно. У нас всего то вторая встреча, а я уже разговаривала с ним, как с давним другом.
Он зашел к себе в дом пробыл там минут 10 и вышел уже в другой рубашке и в серых шортах.
Хотела сказать, что пахнет дождем, и надо бы взять с собой что то тёплое из вещей, но не стала заморачивать ему мозг.
Не сахарные, не растаем.
 
По пути он поймал частного извозчика, и тот довез нас до знакомых ворот.
Видать у Шуры принято, что принимает гостей и прочих незванных, Андрей.
И в этот раз знакомый кашель и калитку открыл Андрей.
Со стороны наблюдать одно удовольствие. Стоят против друг друга две одинаковые личности. У обоих удивленные лица.
Первым пришел в себя Алексей.
- Ну ка повернись ко мне той стороной, где у тебя родинка.
Они по очереди посмотрели у друг друга за ухом.
И опять ступор.
Видно Шуре надоело ждать мужа. Вышла из дома и подошла к воротам. Ведь двое мужчин с седыми волосами у висков, стояли всё так - же.
Один со двора смотрел на свое отражение за воротами, а другой оттуда.
Реакция Шуры ну просто комическая.
- Ой мамочка родная, что это вообще такое?... И как теперь я буду различать вас. Она перекрестилась три раза и наконец увидела меня.
- Таня, ты кого привела к нам?...
- Вот и мне интересно, кто же они на самом деле.
В общем мы вошли всё таки во двор и там уже двое мужчин отошли в сторону. Оба одновременно  вытащили с карманов пачки сигарет и затянулись. Я же шёпотом Шуре.
- Шура, я когда впервые увидела твоего, вообще чуть не упала в обморок. Ты же видишь, что они близнецы. И родинка за ухом одинаковая. Пусть для уверенности сдадут на ДНК. И тогда разрешится вопрос кто они. Двойники или же братья близнецы.
Не думала, что Шура сразу выпалит:
- Какие там двойники. Братья кровные и разговора нет. Чего деньги переводить зря. Давай подруга договоримся так. Нам нужно различительное что - то придумать. А то не дай Господь поддамся греху. Ведь похожи то, как...  И мать родная не различила бы.
Вижу, что Шура действително испугалась, что в какой то момент может перепутать мужа с братом.

Я улыбаясь ответила - Без бутылки здесь точно не обойтись.
Короче, говоря нас не отпустили.
Андрей уговорил Алексея не уезжать к себе.
- Алексей, останься у нас. Вот и Таню тоже не отпустим. Нам есть о чем поговорить...
Так и случилось. После ужина они опять ушли во двор. А мы остались прибирать. Затем Шура стала застилать постель. Она хотела нам постелить на одной кровати. Я же сказала, что между нами просто дружеские отношения и всё.
Она же просто потребовала, чтобы я охомутала его сегодня же, и не нужно будет застилать ещё одну постель.
- Ты что Шура, как же такое возможно. Может быть у него есть любимая женщина, а я вот так сходу к нему в постель. Нет! Нет!... И не вздумай сватать.
Двое мужчин всё ещё были во дворе, а я легла спать
В общем после такой встряски уснула крепким сном. Проснулась утром от разговоров. То и дело слышен смех. Понятное дело они завтракали.
Проходя мимо комнаты, заметила расправленную постель. По моему Алексей и не ложился спать.
Умылась. Привела себя в порядок и вошла на кухню.
Вижу радостные лица. Опять подумала, что природа вот так здорово поработала над ними. Не отличить вообще. И главное улыбки, выражение лиц, ну нет копии. Просто два оригинала точь в точь похожие. Недаром в таких случаях говорят - Как две капли воды.
Ну вот утро а мне пора поехать на выписку. После завтрака стала собираться по своим делам. Алёша подошел ко мне и обнял. Ну я его понимаю. Это его благодарность мне.
Попрощались и вышли за ворота. Андрей хотел нас подвезти, но мы отказались. Да притом ночь оба не спали, опасно садиться за руль.
По пути не стала интересоватся о чем они договорились. Вообще нужно поменьше любопытничать, а то буду выглядеть неприглядно. А мне очень хотелось, чтобы он относился ко мне очень хорошо.
А наше первое знакомство, оно было не в мою пользу. Даже не зная имени пошла в гости к незнакомцу.
Думала, что он пойдет к себе, но он повел себя очень галантно. Вместе подошли к бывшему дому, где я проживала много лет.
На моё счастье, хозяин оказался дома. Встретил нас нахмуренный. Видно
налицо  его недовольство. Но увидев, что я не одна, буркнул
- Ну давайте в машину, я выпишу вас.
Действительно даже не простояли в очереди. Он взял мой паспорт и буквально через минут 10, позвал меня в кабинет. Никогда не думала, что выписку могут сделать так скоро. Ну ясное дело центральный паспортный.
Теперь нужна прописка.
Дорога к Алексею. А почему к нему, а не к себе, да потому что он попросил не оставлять его одного.
Я видела, что ему со мной очень спокойно.
Офицер. У них все решения быстры. Они не любят недомолвок. Решил. Сделал. Так и есть.
Вот я впервые перешагнула порог его дома.
Он попросил меня посидеть на диване, а сам вышел из комнаты. Через полчаса вошел в комнату с букетом роз.
Да. Именно с букетом роз.

Протянул мне цветы и сказал, как отчеканил - Тань, выходи за меня замуж. Я же вижу, что и для тебя я симпатичен. Я знаю о тебе  для себя важное. И мне этого достаточно. Да и я неплохой человек. Вот сама скоро  в этом убедишься.
Как это так получается, что всё у нас по быстрому. Две встречи. Три дня знакомства и вот передо мной встал вопрос идти замуж, или повременить.
Но в народе говорят - Куй железо, пока горячо.
Вот я и пошла по этому принципу.
Ответила ему, нисколько не заморачиваясь над своим признанием.
- Если честно. Ты мне сразу понравился. Я согласна...
- Ну тогда. Подадим заявление. Пропишешься здесь. Мы ведь одна семья.

Я знаю, военным или бывшим военным, перечить не стоит. Да и предложение благое.

Продолжение.        ЭльХан.
 
 


Рецензии