Однажды был случай в далеком Макао

О чем я вообще думал,  отправляясь в Макао;
 Хотел, конечно,  получить денег,  ждал, что хотя бы после своей смерти отец мне что-то оставит, игнорируя мое существование все двадцать пять лет моей жизни.
Я ведь не ввязывался во все это по своей воле.  Все случилось как в дурацком кино,  а вообще я заметил,  что жизнь частенько бывает даже еще более дурацкой.
Мой исчезнувший отец оставил мне завещание.  Отец,  которого я никогда не видел,  и которого до сих пор ненавидит моя мать.  В пылу наших ссор,  о,  мы оба очень импульсивны,  она частенько кричала,  что я весь в отца.  По ее мнению,  отец ничего в жизни хорошего не добился. Я часто задавался вопросом,  зачем же моя мать заводила ребенка от заезжего циркача,  который не мог усидеть на одном месте,  и в планы которого явно не входил младенец.
Так или иначе,  я появился на свет,  и моя мать делала все, чтобы убить во мне любое творческо-артистическое начало,  чтобы не дай бог я не пошел по стопам своего отца.  Я учился в физико-математической школе,  ходил на кружки моделирования,  чертил, участвовал в олимпиадах,  и постоянно чувствовал себя несчастным. Видели мем “я будто не своей жизнью живу“?
Вот и я жил будто не своей жизнью,  учил ненавистную мне физику, решал до тошноты надоевшие задачи по математике.  Не хотелось расстраивать мать,  себе дороже.  По части закатывания масштабных истерик моей маман нет равных,  в момены моего неповиновения в нашу квартиру приезжала скорая,  и не раз. И я понял,  лучше помалкивать. 
Так я закончил институт   и нашел работу,  которую ненавидел.  Натуральный офисный планктон. Следующий пунктом в списке была женитьба на приличной девушке,  и я присматривался к своим коллегам,  незамужних и симпатичных было пруд-пруди в нашей огромной организации.
Как вдруг завещание отца как гром среди ясного неба.  Меня нашел нотариус из Макао,  с другого конца света,  чтобы сообщить мне новость о том,  что мой отец скончался,  оставив мне кое-что,  на вопросы а что именно, нотариус отвечал уклончиво. И для получения наследства мне надо лично явиться в Макао.
Я ничего не сказал своей матери об этом странном звонке.  Иначе я бы не смог никуда полететь,  естественно.
Наврал, что лечу с девушкой-коллегой в командировку. Взял отпуск и полетел. Мама забила мне чемодан, презервативами, пока я не видел.  сплошной фейспалм, если честно.
Итак, я прилетел в Макао с надеждой, а реальность была такова, что на моих руках оказались старая макака и не менее старая коала. Это был крах, я на краю света без денег.  Конечно,  правильнее всего было бы их усыпить,  но я не смог.  Не поднялась рука убивать зверей. Звери были старые,  добрые и ручные,  умели показывать кое-какие фокусы. Нотариус оказался старым другом моего отца, он же показал мне площадь,  где выступал  отец до того,  как внезапно умер.
Делать мне было нечего. Скорее, я надеялся найти нового хозяина своим питомцам, но надежд было немного.
В общем, стали выступать. Как бы мне не было мучительно стыдно. Номера у зверей были отработаны, и они знали что делать. Я же приводил, отводил, и наблюдал за происходящим, сгорая от стыда и смущения. Пока не появилась она.   Даша,  русская не русская Даша.  Красивая до того,  что мое бедное сердце при виде ее заходилось в истерических припадках и начинало бешено колотиться.
Она нас пожалела. Наше печальное осиротевшее трио.
Она пришла и взяла все в свои руки, буквально. Подключила телефон к нашей колонке, включила музыку и стала танцевать. Надо ли рассказывать, как хорошо умеет танцевать балерина, закончившая Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой.  Макака тут же стала повторять движения, и это вышло так смешно, что вокруг нас собралась целая толпа. В тот вечер мы наконец смогли заработать.
С тех пор так и повелось. Каждый вечер Даша приходила к нам, танцевала, а после выступления мы подолгу сидели на балконе нашей потрепанной квартиры, пили белое вино,  макака трогательно обнимала мои колени. И говорили,  говорили,  говорили.
Я был уверен,  что надежды нет, и наши отношения так и останутся платоническими,  пока однажды она не взяла меня за руку и не отвела в сторону кровати.
На следующее утро  я понял,  что живу,  что чувствую, что с надеждой и радостью смотрю на предстоящий день. И понял,  что мне все же есть за что сказать спасибо своему отцу.  И да,  от него я ушел недалеко,  но меня это устраивает.
Даша проснулась,  подошла сзади,  обняла меня и прижалась к моей спине.
Сердце сделало уже привычный  кульбит.
Я был счастлив как никогда в жизни до этого. 
Это было странное,  ранее неводомое мне чувство,  что я все делаю правильно,  что я на своем месте,  в нужное время с правильным человеком.


Рецензии