Алиса и сказ о Зазеркалье, похищенном стеклодувами

Вера, любовь и надежда тремя источниками и составными частями иже материнства.

В наших селеньях встречаются женщины, надежные, как сама богоматерь Земля-Гея. Вынесут избу из огня, запорят табун лошадей бросив на скаку сцепление и утянув туже ручник, а в перерывах между, что бы с ними не делали - выходят дети, со всеми вытекающими, разбрасыванием навоза под саморастущие розы и обжиганием горшков.

Помимо надежных дам встречаются разные: сомнительные - тому-ли-дала, многообещающие - дам-и-точка и редкие оторвы - не-вам-но-дам. но они уже для постановки шоу программ ждать и догонять, для сочувствующих, доверчивых и прытких болельщиков.

***

И о банальности техники невнятного пения приматов с бананом во рту.

Есть у вас какие планы,
Тихим сапом на ветру?
Вынуть из ушей бананы,
Мужам с бананами во рту.
***

Алиса привыкла вертеться перед зеркалом, подолгу разговария вслух с собственным Я, - Я при свете, красивее, чуть румяней и светлее. И ещё Светки умнее...Я прекрасна, спору нет, слева, справа, дать обет...
Обет за обетом Алиска надавала за хитроумное устройство напоминавшее зеркальце из сказочного детства с небольшим нюансом, где место сказочного Зазеркалья оккупировали кристаллические создания и слуги цифровой матрицы. Природная ловкость Алисы позволила быстро приспособиться вертеться перед новой приблудой и еще тщательней заниматься объективным поиском своих рабочих сторон в игре светотеней чувствительных камер, хитроумной матрицы, сенсорного экрана, скрытных передатчика, приемной антенны и обширной памяти, чем обширней ошмотиться или куда шкурней вписаться обширяться , - Я при свете, красивее, чуть румяней и светлее. И ещё Светки умнее...Я прекрасна, спору нет, слева, справа, дать обет...
Тут Алиса ей в ответ, - Ты прекрасна, спору нет, слева, справа, дать обет. Но есть новое стекло, приложений там полно, цветофильтров субкультура на рабочую фактуру, чудодейные таблетки, их уже купила Светка. Раком стань, нагнись, привстань, на фитнес скидка в эту рань, сэкономить на обед есть на лекцию билет...Хамам или Железно не банят, а железные накачанные парниши ждут в бане к взаимному обмену секретами.
Алиса подвигала бедрами, промассировала возбужденные соски и вздохнула, - Жуть, конечно, но деваться некуда, Я при свете, красивее, чуть румяней и светлее. Стану Светки я умнее! Алиса, а какие таблетки для ума стеклодувы Светке прописали?

PS Новые времена озадачили лучших друзей девушек запросами ко вселенной о нерушимости дружбы с твердостью бриллиантов. А школьные учебники срочно переписывать, поскольку алмаз — больше не самое твердое вещество, известное людям. Китайские ученые из Ухани сумели синтезировать стекловидный материал-химеру, который проходит сквозь алмаз, словно ножом по маслу.

***

Алиса страной чудес или пуссирайонирование зппп

Гниды пассий нежными кудрями,
Pussy культ кота чеширского,
Спят тиффози с дочерями,
А в тифе обвиняют - лысого.

Образно говоря, что сэру чеширская киска с тифозной горячкой, то русу элементарный песец с уколами в брюхо, а переводчики дали маху за роялти, при переводе основных определений от с кота и до скота у роялей.
И если скажут, что в просвещенной России такие фокусы с переводами исключены, достаточно вспомнить историю с бабром на геральдическом гербе Иркутска.

Определители (конденсация Доджсона) - из интимных хобби математика--левши была дружба с девицами, под предлогом поиска модных переносчиков популярной неизвестной заразы. …Сам Кэрролл считал свою дружбу с девочками совершенно невинной и нет оснований сомневаться в том, что так оно и было. К тому же в многочисленных воспоминаниях, которые позже оставили о нём его маленькие подружки, нет ни намёка на какие-либо нарушения приличий.

***

Чарка, каравай, соль, чаровница в кокошнике и дежурные голуби мира в клетке

(Сценарий для комикса о приезде брателлы в портках на лямках под видом представителя братского народа)

Несколько дюжих охранников спускают по трапу самолета, тревожно зыркающего по сторонам брателлу, оценивающего направление по красной дорожке. На противоположном конце традиционно маячит золотой кокошник со стандартным набором символов русской гостеприимности. Невысокий гость принимает чарку от чаровницы, и осторожно продезинфицировав содержимым руки, опускает драгоценный сосуд в карман широких портков.
Затем, привычным движением вынюхивает из золотой солонки соль, прикарманивая и её. Растерянная чаровница наклоняет голову, подставляя пунцовые губы для поцелуя, но гость ощупывает её гузок и со словами, - Курица, не птица, а леди - не бой! Сорян! - воспользовавшись сумятицей подхватывает кокошник с каменьями и отправляет его в складки широких портков.

Чаровница хлопает коровьими ресницами, - Вот, каравай, закусить!

- Корова, вай, кого хочешь выбирай! А моя - не пить!- отбирает последний хлеб и крошит его дежурным голубям, - Пису-peace-death-peace-пис! - и с облегчением, что успешно справился с церемониальным обрядом, под звуки популярного гимна, похожего на балладу об удали и молодом Хасбулатове, двинулся жать руки и целоваться с музыкантами военного оркестра.

(продолжение следует) http://proza.ru/2023/02/10/801


Рецензии