Кто болен?

Она смотрела на луну.
Не понимая где она находится.
Было темно. Найдя рядом с собой тумбочку осторожно открыла.
Тихонько достала что там было спрятано .высыпала в ладошку.
Сияющие при свете луны бусинки обожгли руку.
Только ночью она игралась перебирала их.
Даже разговаривала.
Бусинки были разноцветные.
Доверилась им, шептала.
Под утро уснула сжав кулачок.
Утром обход. Медсестра в синем халате зашла измерить температуру.
Ее взору открылась картина не совсем понятная.
Медсестра к ней подошла и грубо  отняла эти бусинки.
Чем вызвав агрессию пациентки.
Она орала. На нее очень громко.
-Больная вы обманули меня.
Эти таблетки вы должны были выпить.
-Как же вам удалось их спрятать под языком.
Вы очень больны и не хотите' лечиться. -Скоро прийдёт врач.
Он назначит вам уколы.

Если не поможет то  лоботомию.
А это уже серьезно. Молодой врач смотрел на пациентку и ехидно улыбался.
-Пора прекратить ваши ночные прогулки.
Последний раз вас обнаружили под мостом. Ваше редкая болезнь называется лунатизм.
Я просто люблю путешествовать ответила она.
-И ночью мне удобней. Никто не мешает.  Я зашла в парк и увидела много людей. Они были не совсем трезвы.  Веселились . Их игра была жестокой.  Черные лебеди плавали в фонтане. Охраны не было .
Ночь . И какой то ненормальный поймал одного лебедя.
Сказав , а вот и закуска.
Все дико ржали.
Что мне оставалось делать.
Изменив внешность до лунной синевы Я вышла на освещённое пространство вытянув руки и заунывно запела.
Испугала всех до смерти.
Но спасла черного лебедя.
-Зомби -орала бешеная тусовка.
Бежим. Через минуту в парке не было ни одной души.
Так объясните мне доктор.
Кто из нас болен?  Вы или я?
Может вы были в той убегающей компании


P.S.Гуляя на просторах стр. К2 написала случайно. А как по другому?


Рецензии
Болен тот, скорее всего, равнодушный человек, не понимающий ни жизнь, ни людей, ни животных.Ему все равно.
Это страшная болезнь.
Очень интересная зарисовка, Аленка!
С теплом...

Валентина-Софи   17.05.2023 12:03     Заявить о нарушении
Равнодушие тоже болезнь.
И она похоже даже не лечится.

Алёна Кор   17.05.2023 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.