Пора

Пора за ум бы братцы браться.
Но, как мне до него добраться?)))


Рецензии
Не добраться до того, чего нет!

Вадим Гарин   29.07.2023 18:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вадим.
=
Я совсем не виновата, у меня ума палата!
**************************************))))
От скромности не умирают,
А в старых девах пребывают...

Евгения Позднякова   30.07.2023 00:24   Заявить о нарушении
Стихами мне не ответить - нужно уметь и иметь определённое состояние души, а в моей душе прагматик прагматиком погоняет - проза одним словом, но однажды пытался изобразить вирши. Мой опыт тут: http://proza.ru/2012/01/29/2108 Я свои ущербные рифмы назвал в рубрике "Что-то стихотворное" И пишу, когда злюсь и выпью (что ныне случается не часто - запретили демоны). Из жалости прошу не хвалить, слабенькие, но душевный настрой там есть.

Вадим Гарин   30.07.2023 00:43   Заявить о нарушении