Сны. Серая глубина. Книги не будет. Дробь 78

  Серый колючий яд их глаз совсем не давал мне надежд выбраться из этого сна. Единственное, что у нас получалось делать вместе с этими людьми - оставаться на грани, ни в коем случае не перешагивая на сторону соперника. Чувствовалось такое напряжение, что даже ощущения, которые казались лишь моими и определенно истинными, отлетали и превращались в потрёпанный хлам из лохмотьев чужих мнений.
  С какого-то момента жизни я периодически занимаюсь тем, что записываю свои сны. Нанизывая их на лёгкую ленту своей памяти, я даю им возможность заиметь плотность и стать чем-то материальнее, нежели они являлись до.
  Мы сопротивлялись не словом и не делом. В основе нашего метода было молчание. Оно не вышло нам куском золота по окончании ситуации, но на тот момент лишь оно было способно держать нас в узде. Был чёрный обугленный день. Мы явно не собирались сдаваться, но этому пришлось с нами случиться. Мы должны были, чтобы победить после. Вокруг происходило что-то невероятное. Это не было похоже на наш прежний мир, который мы и обрели то совсем недавно. Так и не успев сохранить его. Уберечь. Ни от других. Ни от себя. Все наши книжки по психологии оказались никчёмны, когда мы остались один на один с реальностью. Они не научили нас быть готовыми к непостижимому. Мы совсем не умеем жить спонтанно. Лишь обдуманные чёрствые идеи кружат в нашей голове стаями воронья. И это не выходит у меня из головы. Эти стаи - не вылетают из неё! И чем дольше они кружат, тем меньше земля имеет вес. Всё уже кажется не прочным. Мы распустились в беспорядочный дух и стали нематериальны. Злы, слишком мотивированны и нематериальны. В нас распалось братство. Что-то сломилось и, к сожалению, мы были к этому причастны. Мы хотели быть духовно чисты. Но мы не Будды и не Иисусы. И в одних мыслях не заключалось единственно важное, для чего нас сюда... Мы должны были не забывать о делах.
  По-прежнему кружит над нами большая тёмная тень как результат наших же собственных тёмных мыслей и недостатка нужных дел. Молчание стало веским аргументом придать себе и собственной жизни важность, показать нрав и степень развития силы личности. Мы так много молчали в себя, что практически забыли нормальный язык, чтобы понимать друг друга и хорошо, если хотя бы мы сами сможем себя понять.
  Там было много места, много комнат и людей. Сперва я даже не знала, что первым делом следовало бы заметить, людей или пространство. Я постаралась учесть всё в одном. Сложить, закрепить, осознать. Но не оставаться в этом чувстве надолго, а дать по мозгам быстрой оглушающей мыслью и привести себя в чувство. Стены. Пол. Потолка я не помню. Помню, что всюду было так темно и казалось, что потолка и вовсе не было. Будто эту коробку без крыши прикрыли сгущённым воздухом, что выпарился с чёрных туч и перемешался бог знает с какими элементами, чтобы стать ещё и тягучим. Сплошное болото из людей, комнат, туч и воронов. Цепи, возгласы, приказы. То ли пыточная, то ли обычное лишённое ума государство со своими новыми рабами, где один слабее другого. У нас не было сил сделать слишком много в этом кошмаре. Мы почти исчезли, нас истребляют. Я пытаюсь обмануть тех, кто обманывал годами, веками. И найти выход, хотя бы в другую комнату. Где все также в тисках и кандалах, но где есть умы способные понять уже другие слова. Или же хотя бы слово, а не приглушённое молчание. У серых солдат может быть светлое будущее. Для каждого уровня свой метод. Главное идти. Главное думать. Главное не опираться на что-то одно. И всё время взаимодействовать с жизнью. Я хочу. Я могу. Я буду.
Утро.


Апрель 2023


Рецензии