Про Ляльку. 7 ноября

Идти на прогулку или завалиться на диванчик с книжкой; Мои раздумья прервал телефонный звонок .

- Привет, подруга, -голос Ляльки был веселым.
- А ты знаешь какой сегодня день?

- Какой, какой? Пасмурный ...

-Эх, ты ! Сегодня 7 ноября! И я решила, что мы должны это отметить. Короче, я сейчас приеду. Не волнуйся, закусь и выпивка за мной. Жди.

И Лялька бросила трубку...

Дааа, как всегда, подруга все сама решила. Так, обследуем холодильник на наличие еды. Не густо, а вернее пусто, не считая пары морковок, трех яблок и куска сыра.
Конечно, можно не заморачиваться, Лялька все привезет, но в магазин все-таки надо смотаться. Мало ли...

Часа через полтора на пороге стояла раскрасневшаяся Лялька.

-Фу, еле добралась. Поздравляю,-сунув мне в руки букет красных гвоздик и увесистый пакет,  громко чихнув, она
ринулась на кухню.


- Нет, ты представляешь, такой день, а отметить не с кем,- вопила Лялька.

- Ну, где ты там застряла? Нет, конечно, можно и в семейном кругу, но у всех нашлись какие-то отговорки. Да и с кем праздновать? Ваське в последнее время интересны только диван, футбол и пиво. Совсем свихнулся на старости лет. Дочка в салон красоты с утра пораньше умотала. Видите ли, ей нужен релакс.
А про зятя и говорить нечего:
«Вы, Алла Ивановна, продукт эпохи, зомбированный советской пропагандой».

- Нет , ты подумай ,-восклицает Лялька, ловко переворачивая отбивные.

- Я -продукт?! Сам он груша залежалая, -огорчается подруга, раскладывая разную снедь по тарелкам.

- А сват со сватьей? Им,видите ли,претит праздновать день гибели всей русской интеллигенции. Ну, не празднуйте, можете поминки устроить . Так нет же.Мы будем носики морщить и глазки закатывать...
Интеллигенция вшивая,-с презрением говорит Лялька, разливая водку по рюмкам.

-Так что,подруга, остаемся только ты да я, словом, пролетариат. С праздником!-торжественно произносит Лялька, выпивая  рюмку холодной водки...


Рецензии