совсем чуть-чуть осталось

Предотпускная напряжённая пора. Совсем чуть-чуть осталось. Скоро я увижу розовые горы. А пока...
Чтобы поехать во внеплановый отпуск, к которому я ещё один день присобачила на дорогу, я работаю практически без выходных..  Ну мне ж надо на всё заработать, чтобы уж отдыхать так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, пральна?
А учитывая весну особенности работы психиатра - меня слегонца поднакрывает то бешенством, то лёгким маниакалом, то слезливостью. Но вообще я свою стрессоустрйчивость последнее время считаю прям высокой, прям прокачала. За истекший период: все мои пациенты обострились, все режутся и мечтают о суициде - я терпеливо меняю им антидепры.
На приём пришла мамочка - жертва ботокса и филеров. Прям как зашла она - я подумала: ну, нет, нормально всё у меня, не пойду я пока к косметологу, повременю на фиг.... Я даже не могла сконцентрироваться на том, что она говорит, т к завороженно смотрела на эти ужасающие огромные губы, которыми она шевелила. Вот какую радость она этими губами кому приносит, если она ими говорит то с трудом!? А ещё я абсолютно не понимала её эмоций - может она возмущена, в восторге или обескуражена?.. не понятно! Т к ботокс. Везде. И ресницы-опахала. Но я смогла, я  сконцентрировалась и назначила лечение её дочке. Хотя зачем вот дочке то?... надо бы маме. Но мамочка, к сожалению, как у нас говорят -  неучётная ....
А на группе вчера девочка, которую я успешно вылечила от навязчивых действий и депрессии (теперь она просто булемичка, спокойно блюющая без дёрганий и суицидальных намерений)- сказала, что ей кажется, что я в отпуске всенепременно умру и ей очень стыдно за эту мысль, но при этом я её сильно раздражаю и кинула в меня мячик (хорошо, что мы мячик передаём, а не топорик, например). А мальчишка сказал, что перестал бухать и пришёл трезвый на группу в этот раз, хоть жизнь у него и говно и психолог на его угрозы сдохнуть не реагирует, бессердечная! Ребята его поддерживают, хотя и побаиваются. А он довольный произведённым эффектом от речи - похлопал соседа по плечу своими самопорезанными руками. 
Вот уж кадры, однако.. Но я балдею от них, подростковый возраст - мой любимый. Это как квинтэсенция всего, как если все свои переживания слить в один бокальчик и залпом...
А ещё сегодня мой собакен, не отличающаяся высоким интеллектом, но имеющий много странностей (с кем поведёшься, как говорится) решил, что купленная мной дорожная подушка -это его злейший враг! И куда бы я не положила этот предмет - он истошно на неё лаял, прыгал и бился в истерике, пытаясь достать. Даже спрятать на балкон не помогло. После 2 часов мозгоразрывающего лая и 8 перепрятываний подухи по закоулкам квартиры- я сдалась. Уношу её на работу, а перед поездкой, видимо, буду тайно проносить в дом и прятать в чемодан. Господи, я от детей с новогодними подарками так не шухарилась, как от этого мохнатого неадеквата.
Ну что ещё? Давай, карма, подкидывай, ловлю и жанглирую.
Сегодня я сделала красивый маникюр и педикюр и прищемила палец входной дверью, прям сильно, прям синий. Не плачу. Не матерюсь. Нервы, как канаты.
Думаю об Алтае..... Скоро я увижу цветущие горы! Совсем чуть-чуть осталось. Я держусь.


Рецензии