Мужская солидарность

                Смотрю в окно и не верю своим глазам: снег мягким, пушистым одеялом накрыл всю округу. Буквально вчера всё купалось в солнечных лучах, искрилось, грело и радовало. Радовало ещё то, что завтра мы едем домой. Последние дни отдыха в санатории тяготили: соскучилась по дому, домочадцам, включая Мурзика и Берту. Билеты на поезд куплены, чемоданы собраны, такси заказано, душа спокойна. И на тебе: сюрприз – зима вернулась. Сразу вспомнился юмор из интернета: «Весна, ты до куда зиму-то проводила?»

 Вопросительно смотрю на мужа:

- Как поедем по такому снегу?

- Не переживай. Таксисты – народ смекалистый и профессиональный. Что-что, а из любой ситуации вырулят.

                И точно: такси пришло вовремя, водитель внешне внушал доверие, да и дорогу успели с утра почистить грейдером. Немного ободрившись, мы тронулись в путь. Расстояние небольшое от санатория до ЖД километров двадцать, но дорога уже укатана, словно маслом полита. Ползём, как корова на льду. Машину периодически заносит, водитель только успевает баранку крутить. Миллион раз сказала спасибо Богу, таксисту и строителям за одностороннее движение. У мужа выдержки хватало, а я сидела, как на иголках, постоянно поглядывала на часы, до отправления поезда времени оставалось в обрез. Всё понимающий водитель старался, как мог.

 Муж поглаживая мою руку, успокаивал:

- Не волнуйся. Успеем. А если нет, то другие поезда не перестали ходить, - всячески старался приободрить меня.

- Ничего себе: «не перестали ходить»! Мы что на перекладных будем добираться?- слабенько, чуть не плача, вопрошала я, уткнувшись в его плечо.

Таксисту надо дать награду за выдержку и мастерство. К вокзалу мы прибыли за три минуты до отправления поезда. Как назло, на перрон надо было подниматься по небольшой лестнице. Муж с чемоданом, я с сумкой, запыхавшись, со всех ног бежим к поезду. Машинист заметил нас, ободряюще кивнул головой. «Слав Богу, без нас не уедет. Спасибо, добрый человек.» - пронеслось в голове.

                На ходу решаем, что я сажусь в первый вагон, а муж бежит к шестому вагону, так как там ожидает моя двоюродная сестра Иринка. Мы вчера по телефону договорились, что она нас проводит, будет ждать у вагона. Со мной прощания не получилось, от волнения и бега ноги не держали меня.  Проводница помогла подняться в вагон, нашла местечко посидеть и отдышаться. Мало по малу пришла в себя и стала пробираться к своему вагону.

               Наконец-то добралась до своего купе. Муж бросился ко мне, обнимая, гладил мои разметавшиеся волосы, приговаривая и успокаивая, как малого ребёнка:

-Испугалась? Моя ты хорошая. Всё позади, всё позади. Видишь, мы едем. Всё отлично.

- Это ж надо такие переживания! Чуть с ума не сошла! – всё ещё сокрушалась я.

              Немного успокоившись, замечаю, что в купе с нами едет мужчина, по внешности, явно, горячих кровей. Правда, он вскоре вышел и исчез часа на четыре.  Когда появился снова, то прежде деликатно постучал в дверь, извинялся долго,  что больше нас не потревожит. На что мы в два голоса убеждали его, что он нам совершенно не мешает, может располагаться и спокойно ехать на своём месте. Ответ нас ошарашил, попутчик с жутким акцентом горячо произнёс:

 - За кого вы меня принимаете? Или я не мужчина? Разве мне не понятна ваша ситуация?

Он взял сумку и вышел.

 Мы обалдело глядели друг на друга. Что это было?

И вдруг муж разразился хохотом. Крепко меня обнял, не переставая смеяться, произнёс:

- Любовница ты моя! Понимаешь... Любовница!

 Когда я добежал до шестого вагона, чтобы проститься с Иринкой, с меня пот градом тёк. Наспех поцеловал её, не знаю даже куда: то ли в волосы, то ли в щёку, пообещал, что созвонимся и быстренько поднялся в вагон. В тамбуре стоял наш сосед, докуривал сигарету, наблюдал за нашим прощанием. А позже появляешься ты, и он видит другую картину. Муж снова закатывается смехом и я вместе с ним.

 Не поверите, но в это время в поезде включили музыку:

«Ведь мы с тобой - любовники, обычные любовники.
Мы только лишь любовники, других названий нет,»

А может быть, её заказал наш сосед? Как знать… Такой понимающий, горячий парень из солидарности может всё.
 


Рецензии
Весёлая история! Написано прекрасно! А вот догонять поезд - это жуть! Приходилось многократно. Северная жизнь с подобным явлением связана напрямую - частенько бежишь бегом с сумками и заскакиваешь в первый ближний вагон, а потом долго, долго отдышиваешься, приходя в себя. Только тут сложнее: если опоздал, то по цепочке опаздываешь на вертолет, а это грозит тем, что в ближайшие месяца домой не попадешь... Однажды утром встала, а город встал! Вся техника стоит! Метель ночная перекрыла все дороги и такси все! Отказались выйти на работу. Пришлось с сумками почти полтора часа бежать в темноте по снегам, через железнодорожные пути около пяти километров! и т.д. на вокзал! Успела! Про себя гордо подумала! - ещё могу многое!
С наилучшими пожеланиями!

Татьяна Немшанова   02.02.2024 17:16     Заявить о нарушении
Соглашаюсь: догонять, спешить - хуже некуда. Случалось.))

Людмила Алексеева 3   02.02.2024 17:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за внимание и отзыв. Вы сильная женщина, выносливая: по снегу, да по шпалам и ж.д.пути, в темноте - не каждый сможет. Я бы, точно, не смогла даже раньше, о сегодняшнем дне и речи нет.) Рада за вас - «есть женщины в русских селеньях…» С наилучшими пожеланиями. Л.И.

Людмила Алексеева 3   02.02.2024 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.