Реальность - сон?

Ты, вероятно, не реален...
Реален мир в котором я живу.
Реальны ценности, ничто не представляющие в Зазеркалье,
Реальна жизнь, которую живу.

Но не реален ты... Или реален?
Мне закрывают белой пеленой глаза из-за которой
Я не вижу тени силуэта,
Не вижу больше я тебя.

Но мне по-прежнему все чудятся твои прикосновения...
Я сплю или прикосновения честны?
Снимая пелену, я замечаю человека..
Он был реальней, чем во сне.

— Вы кто? Я вас совсем не знаю... Как очутились в моем сне?
— Ты в жизни, где реалии правдивы больше, чем во сне. Такой вот я.
— Я вас совсем не помню...
— Совсем не помнишь? Вот так чудеса! Я был с тобою рядом с самой первой встречи, как смеешь забывать меня?
— Вы тот с кем я встречалась в своих снах? Невероятно! Фантастично! О, как же рада я сейчас...

Дверь комнаты тихонько приоткрылась
И в дверь вошли все те, кого люблю.
Но место, где я очутилась,
Точно существует наяву?


Рецензии