Эссен 4. Сборы

    «Надо ехать, зайди в бухгалтерию, пока они не ушли, там уже готовят для тебя командировочные», - сказал Аркадич. Я так и сделал, предварительно позвонив системному администратору, чтобы вернули мне ноутбук, который они забирали на проверку.

    В бухгалтерии меня уже ждали. Мы вместе заказали авиабилет на завтра на 8 утра, мне выдали необходимые документы, деньги на обратный билет, суточные на неделю и оплату гостиниц в Калининграде и Балтийске. Я пошел на этаж ниже к системщикам забрать ноутбук.

    Здесь меня ждала, как говорят, засада – ноутбук прошел проверку по 1-му отделу, в результате чего были удалены не нужные мне, на их взгляд, файлы, папки, недостаточно лицензионное программное обеспечение. В частности не оказалось транслятора и еще нескольких программ для работы с оборудованием. Вместо Worda установили LibreOffice (нам он не нравился, никто в конторе им не пользовался), а ведь мне предстояло, возможно, подготавливать в командировке акты; PDF-ридером я просматривал документы; Автокадом и PCAD-ом я просматривал электрические схемы информационных связей приборов на заказе и разводку печатных плат. Вообщем ноутбук надо было готовить к работе заново, спасибо дорогие ребятушки.
 
    Я позвонил системщикам и, как мог, культурно их обругал, но делать было нечего, я приступил к установке нужных мне для работы программ. Это не простая работа, скажу я вам. Однако все нужные  дистрибутивы у меня, так же как и у любого Российского программиста, естественно, имелись. Затем нашел последние версии программ приборов заказа, которые были на моем компьютере и, конечно, на конторском сетевом ресурсе; подобрал все необходимые схемы и документы и перенес все это через флэшку на ноутбук.

    На ноутбуке, на всякий случай,  перетранслировал программы, проверяя правильность работы транслятора. Попробовал работу программ для чтения и корректировки документов и схем. Прошил программы заказа на какой-то прибор на столе. Все, слава Богу, работало.

    Однако было уже 9 вечера и пора было собираться домой, тем более, что жена уже начала беспокоиться. Я ей кратко описал  ситуацию, и Наташа начала оперативно  готовить меня к командировке – жарила мясо, делала бутерброды, подбирала рубашки, майки, носки и т.д., спасибо ей за это.

    Я еще раз проверил содержимое ноутбука, собрал все необходимые для подобных командировок аппаратные принадлежности для работы с сетями, печатными платами, прошивками и т.д. Сложил все это в сумку для ноутбука, закрыл помещение отдела и поехал домой. На город опускалась звездная, теплая майская ночь.

    Продолжение:   http://proza.ru/2023/04/22/1127

    В начало: http://proza.ru/2023/04/22/850


Рецензии