Настойка из рябины

Пьянею от твоих зелёных глаз так, будто выпила настойку из рябины.
Хоть я не пью, но ощущаю этот горький привкус на губах.
И больше ты не снишься мне холодными ночами,
Пока лежу с закрытыми глазами у себя.

Ты лишь посмотришь, сердце нервной дробью начинает вырываться.
И мне совсем не верится, что это все не сон.
Ведь раньше только в снах я находила свое счастье,
Пока, однажды, не уснула вечным сном.

И больше ты не снишься мне холодными ночами,
Сама богиня снов решила мне помочь!
Ей надоело видеть все мои страдания
И слышать грозный шум ветров.

Я плавно двигаюсь будто под звуки арфы.
И слышу тихий шум ветров, твердящих мне
О моей значимости и невесомости шагов,
Пока в углу сидит любовь и пьет настойку из рябины.

И через зеркало я наблюдаю за собой,
Я вижу отражение любви — черты себя,
Которые я так хочу забыть...
Но даже если бы жила, не научилась бы любить.

Я ненавижу в себе все, и, как бы не было банально,
Мне не забыть о той печали, которая живет внутри меня.
Я не люблю свой голос, брови,
Но зелень глаз — отрада сердца навсегда.


Рецензии