Удивительный сон или говорящий пёс

             Говорящий пёс


Однажды, когда я жил и работал на диком западе, со мной произошёл удивительный, и прямо скажем: невероятный случай!  Но прежде, чем рассказать вам об этом уникальном случаи, я должен сообщить вам сначала, друзья мои о том, что у меня в то время была собака. Да-да, обыкновенная собака, дворняга, каких полно бегает по городским дворам. Собака была без имени, и я называл её просто: «ПЁС!»
Ну, так вот: собираясь в дальнюю дорогу, я оделся, как и подобает жителю дикого запада и вооружившись  кольтом и обрезом, соответственно, так - как у нас опасно было ездить по дорогам без оружия,  я прыгнул в свой  кадиллак,  и отправился в дорогу. 
Но как только тронулся с места, ко мне в кабину запрыгнул мой Пёс!
Но, друзья мои, я забыл предупредить вас о том, что Пёс мой был говорящий! Да-да! Пёс был говорящий!
Он прекрасно понимал человеческий язык и очень прекрасно на нём разговаривал! И даже  лучше, чем я!
Но продолжим: 
« Тебе чего?» - спросил я Пса.
«Я с тобой. Тебе угрожает опасность – ответил он – а я должен тебя охранять.»
«С чего это ты решил, что должен меня охранять?  И какая опасность меня может поджидать?»
«Охранять хозяина – это моя обязанность. Должность у меня такая. А насчёт опасности – я могу предупредить заранее».
« Ну, всё – же: какая опасность меня может поджидать? – не унимался я – стрельба, что ли будет? Так я готов. Но пуля дура – сам  понимаешь. Всякое бывает».
«Я могу предупредить об опасности – ответил Пёс – поехали!».
И мы понеслись по улицам посёлка на своём кадиллаке, обдавая пылью всех прохожих: и приходящих  и уходящих.
При выезде из нашего посёлка, я увидел настоящее побоище. Стрельба велась изо всех видов стрелкового оружия. Люди мочили друг – друга, не взирая на личности. Стреляли из – за кустов, из – за деревьев, из канав, и откуда только не стреляли. Кругом валялись трупы, всю долину заволокло пороховым дымом! И я уже было приготовился к бойне, как мой пёс мне сказал:
« Это не наша опасность! Поехали дальше!»
« А где наша?»
« Я подскажу!»
И мы помчались дальше, не обращая внимание на это побоище. Через несколько километров я увидел огромное скопление людей и автомобилей. Вокруг стоял страшный гул от крика людей и рёва моторов. Это была авария! Это была дикая авария! Это была невообразимая авария! И всё новые и новые автомобили с бешенной скоростью влетали в эту автомобильную пробку, усиливая грохот.
« Это не наша опасность – сказал Пёс – объезжай эту кашу, и поехали дальше».
И мы помчались по дороге дальше. Но при въезде в соседний посёлок, на самой его окраине, нам путь преградили женщины! Их было много! Очень много! Это были десятки, сотни женщин разных размеров и телосложений, в различных и даже в самых невероятных одеждах. И все они были со зловещими выражениями лиц и вооружены были, как говорится, до зубов!
« Опасность!» - крикнул Пёс.
« А кто это?»
« Жёны! Опасность! Уезжай!"
И я утопил педаль газа до упора!Мотор взревел и я помчался что есть сил от этих женщин. за мной на своих машинах рванули разъярённые женщины.
И тут я неожиданно проснулся. Еле отошедши ото сна, я замотал головой:
« Боже мой! Ну что за сон такой дурацкий! А впрочем, почему дурацкий? Нормальный сон. Хороший сон. Правильный сон. Замечательный сон! Прекрасный сон!
Сколько – же у меня их было, этих жён? Невероятное количество! И от всех я удрал! Ай- да молодец!
Да, кстати, а где – же мой Пёс? Поблагодарить бы надо его. Молодец Умница! Предостерёг!
Но Пса нигде не было. Это был действительно, к сожалению, сон. Очень жаль.

                ***


Рецензии