иногда

Иногда

Иногда приходится видеть, как гибнут цветы на подоконниках у нерадивых хозяев, брошенные на произвол судьбы. Их никто не поливает и никто больше не любит.
Они гибнут молча, страдающе. Я поливаю их всегда, если вижу умирающие цветы. Это помогало и они оживали. Но иногда поливать их было уже поздно.
Я видел брошенные цветы на помойках, прямо в цветочных вазах. Причём их выставляли, как будто специально, под жаркое солнце или под жестокий мороз.
И если я видел их погибающих, то всегда старался спасти. Приносил домой, и они отходили от неприятностей, отогревались, напивались достаточно воды и отдохнувшие, дарили мне прекрасные цветы.
Они ведь, тоже любят, что бы о них заботились, что бы ухаживали за ними и что бы любили их, как своих ребятишек.
Они ведь, живые! Я это сам вижу и чувствую их!
Люди, берегите цветы! Они ведь, вас тоже любят и берегут по своему. И надеются на вас.
Жизнь цветов в ваших руках!


Рецензии