Свидетели Иеговы

Я рассматривал фотографии, работая над очередным делом, когда в мою дверь постучали.
Адрес мой был новым, но меня всегда находили.
Желание оставаться в тени оставалось желанием.

-Войдите, открыто,- сказал я, убрав быстро всё со своего
 стола.

Дверь распахнулась и на пороге , немного нерешительно, оказались три человека.
Старик преклонного возраста, женщина лет сорока и молодая девушка середины двадцати.

Одеты скромно, не обноски, но так, товар второго сорта.

-Вы по делу? Или просто заблудились,- я позволил себе слабую улыбку.

-По делу,- сказала неуверенно женщина , одетая в какую-то мешковину. - Можно пройти?

- Присаживайтесь,- я кивнул на диван.

Все трое робко , мешая друг другу присели.

-Чем могу быть полезен?

Старик мял какой-то журнал в руках, Женщина ёрзала, поправляя в косы заплетённую причёску. Девушка уставилась на пол.

-Ушёл да не вернулся,- пробормотал старик.

- Не Ваш же родственник? Из Вашей общины сгинул?

Все трое мельком взглянули на меня.

Женщина, оправляя серую юбку решилась на ответ.

-Да.. но откуда Вы знаете?

- Вы скорее всего из какой-то секты. Многих видел, вот таких, как вы. Вы Свидетели Иеговы? Если так, меня туда не тянет.

-Может поможете?,- старик вскинул на меня глаза и тут же уставился на пол.

-Сектам я не помогаю, - резко ответил я.

-Вы, наверняка знаете, как там у нас,- молвила женщина.

Я промолчал.

-Пропал из общины человек, молодой ещё. Сын одного из старейшин. Вот и послали.

- Надоело может ему? Зачем его искать? Чтобы вернуть назад в рабство?

- Ну Вы, хоть можете сказать, помочь, где он?

-Подальше от вас. И не ищите даже. Ушёл, потому что не хочет ваших промываний мозгов. Оставьте это. Не помогаю я в розысках ушедших из церквей и сект.
Что , впрочем одно и тоже- добавил я.

Старик вдруг подошёл к моему столу и осторожно положил то, что он мял мне на стол.

Понурившись они удалились не плотно закрыв за собой дверь.

Она мешала мне. Я прикрыл глаза и тут же дверь хлопнула. Сквозняк перестал действовать мне на нервы.

Я взглянул на смятый журнал.

На первой странице красовались политики. На второй какие-то многозначимые люди в этом мирке.
Я поморщился.
Перевернул и взглянул на последнюю страницу.

Отображение лица мужчины лет тридцати я уже где-то видел.

Из своего стола я достал фотографии, которые рассматривал до прихода троих.

-Да, вот и он.

Фотография была чёрно-белой, но это был тот же человек.
Сходство было поразительным.
А на обратной стороне журнала были объявления о похоронах и свадьбах.

Было понятно, в каком разделе находился человек, которого, якобы, разыскивали.

Я заварил чай.

-Нашли же. Убили, чтоб другим не повадно было. А теперь..

Я взглянул на чёрно-белое Фото. Перевернул.

Там было написано, видимо в попыхах - Близнец. Помош

Потом надпись обрывалась.

"Подкинули. И этого хотят найти. Думают, дураки, что я займусь, чтобы выследить и его."

Я бросил фото в камин, наблюдая, как огонь пожирает фотографию.


Месяц спустя, когда я решил пройтись, перед своей дверью я обнаружил скромный букет жёлтых тюльпанов.

- Ну что ж,- подумал я. Ты знаешь обо мне, а я о тебе. И это останется между нами.

Я подобрал тюльпаны и опираясь на трость бодро пошёл по улице, приподнимая шляпу, приветствуя встречных.

Но все спешили по своим делам.

Что ж, у меня они тоже были.


Рецензии