встреча

Встреча

Наконец то, я тебя дождался, друг мой – сказал Господь Бог седобородому старцу – долго я тебя ждал, очень долго! Думал я, что ты вечный и никогда не предстанешь предо мной. Ну вот, наконец то мы и встретились.
Ну что, набрался ума – разума, мудрости житейской, опыта жизненного – спросил Господь Бог – или ещё будешь продолжать набираться? Всё ли ты сделал на Земле, что было предначертано тебе, и всё ли ты успел сделать? Какие мысли тебя гнетут? О чём задумался, старче?
« Многое успел сделать, Батюшка – ответил старик – многое! Спасибо тебе на добром слове. И спасибо за то, что позволил многое сделать. Работал и жил я честно и добросовестно. И дерево посадил и сыночка выростил и дом построил. Потом пошли внуки, правнуки».
«Ну что же тебя тревожит, в таком случае, друг мой?»  - спросил удивлённо Бог.
«А тревожит меня, Батюшка, то, что не смог я передать своим внукам – правнукам мудрость свою житейскую и опыт жизненный. Отобрали их у меня, увезли в разные стороны. С тех пор не признают они меня, что очень обидно».
«Это я знаю, друг мой, это я видел. А разрушительница вашей семьи понесёт наказание, когда предстанет предо мной.
А может быть и прощу я её, всё таки она слабая женщина. Сейчас она в церкви, усиленно молится и просит прощение за всё содеянное.
Да-а, много горестей она тебе доставила! Да ты не печалься, друг мой! Внуки вспомнят о тебе, кода узнают, какой ты след оставил на Земле и какую добрую память оставил.
Иди и отдохни, Друг мой, после дальней дороги. Тебя все ждут!»
И пошел старик к Райским вратам, чтобы там ожидать добрых вестей от своих внуков, оставшихся на Земле.


Рецензии