Роддом по улице Нефтяников

     В конце 1962 - начале 1963 года мои родители снимали угол в доме Зарипова Рамзия, отца моего одноклассника Зарипова Марата. Но тогда мы с Маратом ещё не родились, а наши мамы были в положении нами.
     Как они жили и работали – это отдельная молодёжная история, о которой у моего отца есть подробные записи воспоминаний. Эти записи я постепенно публикую от имени отца на портале "Проза.ру".
     Когда заканчивался первый месяц весны, 29 марта вечером у моей мамы родился я, в барачном родильном доме по улице Нефтяников.
Моему отцу сразу сообщили эту весть, но увидеться со мной он смог только на следующий день. Снега в то время вокруг барака было по самые окна, мужики подходили прямо к самим окнам и общались со своими жёнами через стекло.
     Мама была свидетельницей одного происшествия, когда кто-то из мужей устроил переполох в роддоме, узнав, что жена родила третью дочку. Он в гневе пнул стекло, разбив его, шагнул через подоконник и вошёл в их палату, разогнав перепуганных мам с новорождёнными грудничками на руках, громко ходил по коридорам в своих рабочих сапогах, пугая медсестёр и с возмущением требуя, чтобы ему выдали сына!


Рецензии