Кабина

     Наш барак был построен на самом оживлённом месте – напротив автовокзала. Поэтому к нам часто заходили люди – и знакомые, и не знакомые. То воды попросят, то ребёнка своего перепеленать.
     А через дорогу – колхозный рынок. Тоже очень удобно – не надо много покупать и думать о хранении, всё, что нужно, есть под боком.
Однажды летом, когда мне шёл второй год, родители меня потеряли. Я был подвижным ребёнком, рано начал ходить и произносить разные слова. В 9 месяцев уже говорил: «мо-ко».
     Как-то родители ненадолго оставили меня одного возле барака и зашли в комнату, а когда вышли – ребёнка нигде нет… И возле сарая нет, и у соседей спрашивали – никто не видел. Очень перепугались, ведь рядом автовокзал, рынок – мог и туда уйти или кто-нибудь увёл…
     Долго искали, пока отец случайно не заметил, как что-то мелькнуло в заброшенной кабине трактора, что стояла в поле за сараем, где сейчас стоит бывшее здание кинотеатра «Комета». Много раз отец проходил мимо этой кабины в поисках меня. У неё даже были дверки, которые можно было открывать и закрывать. Видимо я копался внизу и поэтому меня не видно было. Когда отец подошёл ближе, он услышал в кабине лёгкий шорох и тихий шум, а заглянув в неё, увидел, как я гудел и дёргал за рычаги.
     Как они с матерью обрадовались, что их сын нашёлся!


Рецензии