Горка

     По мере взросления мы расширяли границы своего восприятия и начинали общаться с детьми из других бараков. В микрорайоне их было кажется восемь.
Зимой горку возле центральной колонки взрослые поливали водой из шланга, и для детей здесь была самая весёлая забава. Скатывались на картонках или просто на "попе", а кто посмелее и половчее – на ногах! Бывало, до самого темна с горки катались, пока за нами родители не придут.
     А однажды возле этой горки я чуть под грузовик не попал. Было это летом, я уже ездил на велосипеде. Даже не ездил, а гонял. Несусь от сараев между колонкой и горкой, за которой проходила грунтовая дорога с поворотом – заезд от улицы Дорожной в сторону ДСР-овского детского садика, а оттуда навстречу выезжает грузовик… Я от испуга так быстро уклонил велосипед, что упал на бок и оказался на земле перед бампером. Водитель грузовика видимо заметил меня и резко остановился, поэтому я не попал под колесо, быстро поднялся, вытянул велосипед из-под передней части машины и убежал, чтобы водитель не успел меня отругать.


Рецензии