Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 77
Страницы быстро стали перелистываться, открывая нужный текст.
- «Растопи ледяной кристалл-кольцо на зеленом огне, он превратится в прозрачный эликсир. Увидишь внутри лесное царство. Положишь возле эликсира цветки белой орхидеи, увидишь зеленый туман и почувствуешь Эль-Риша», - процитировал Тиарэн. Вновь взмахнул рукой, и на столе оказалось всё, что требовалось для приготовления второго компонента.
Спустя некоторое время перед ним стоял пузырек с готовым содержимым, в котором можно было разглядеть уголок эльфийского леса, а лежащие тут же на столе белые цветы, помогали насладиться его запахами.
- Получилось! Уже два есть, - довольным тоном произнес чародей, взмахом руки отправляя зелье зеленого цвета на верхнюю полку к первому фиолетовому компоненту. - Теперь нужно третий… Сложно усмирить морскую стихию, но цунами словами можно сдержать… - произнес Тиарэн и хитро улыбнулся.
***
Несколькими часами ранее…
После дозволения Мирадорн с тревогой на лице вошел в покои королевы. Принц учтиво поклонился.
- Матушка, я счастлив приветствовать Вас! Как Вы себя чувствуете? - ласково произнес он, посмотрев на мать, сидящую на кровати. Придворный эльф поставил на стол вазу, полную фруктов. - Я принес Вам подарок, Вы это любите.
Женщина, увидев сына, улыбнулась. Но Мирадорн заметил, что улыбка матери плохо скрывает внутреннюю слабость, а выраженная бледность ее лица резко бросается в глаза. Несмотря на болезненный вид, одета она была безупречно. На Йоннифэй было белоснежное изысканного покроя платье с декольте, изумительно подчеркивающее красоту ее шеи и плеч. Ожерелье сияло при каждом движении. Белые длинные волосы были аккуратно уложены ровными прядями: по бокам и сзади. На голове блистала корона в виде обвивающей серебряной ветки. Светло-голубые глаза, не такие яркие, как у сына, мягко смотрели на него.
- Благодарю Вас, Ваше Высочество, за заботу. Всё хорошо.
- Матушка, я всё знаю. Мне отец рассказал о заклятии мага Юсешея, - тихо произнес Мирадорн и припал к коленям матери. - Почему Вы от меня это скрывали?
Принц, подняв голову, устремил на мать яркий синий взгляд.
- Ваше Высочество, Вы - будущий наследник трона, Вам надо думать о нуждах государства в первую очередь. Со мной всё будет в порядке. Юсешей всего лишь неудачно пошутил. У него всегда был злой юмор. Я, вероятно, простудилась немного.
Глаза Мирадорна приобрели темно-синий цвет, выражение стало серьезным.
- Король, который не заботится о женщине, давшей ему жизнь, не будет заботиться и о королевстве. Матушка, я обязательно найду мага Юсешея и принесу средство, чтобы снять это заклятие, и Вы будете здоровы. Я сумею ответить ему на эту «шутку».
Принц встал, учтиво поклонился королеве.
Йоннифэй не посмела возразить сыну, понимая, что сейчас с ней разговаривает настоящий Правитель.
- Да, Ваше Высочество, - королева вежливо склонила голову.
- Отдыхайте! - произнес Мирадорн и вышел из покоев.
Едва принц вышел, с губ Йоннифэй улыбка исчезла. Она бессильно откинулась на подушки.
***
По небу темными рваными клочками носились облака, изредка заслоняя яркий прожектор луны. Дракван, подобно кораблю викингов, приближался к берегу. Король драконов внимательно рассматривал людей, замерших в поклоне. Приглядевшись, он заметил среди них черного зверя. Принюхался.
«Волк-оборотень?! - осенила его догадка. - Но откуда он здесь?»
- Кто вы? - обведя всех пристальным взглядом, громоподобно спросил дракон, выходя на берег на небольших, но мощных лапах. Размеры Повелителя водной стихии поражали.
- Великий Король драконов, позвольте засвидетельствовать Вам наше глубочайшее почтение, и милостиво просим простить нас, что нарушили Ваш покой! - произнес Мирадорн, учтиво склонив голову, и приложив руку к груди. - Мы разных кланов. Я - Принц Мирадорн, сын Бергэльфора, Короля горных эльфов, рядом со мной принцесса Мальва, дочь Правителя морских эльфов. Вот это, - он указал рукой на волка, - принц Самадриэль, сын Повелителя лесных эльфов, с ним принцесса Леониль, приемная дочь тоже Повелителя лесных эльфов. А это, - заканчивая представления, Мирадорн указал на Сашку, - Александр, друг принца Самадриэля. Он из расы людей из далекого-далекого государства.
Представитель расы людей приоткрыл глаза и украдкой посмотрел на Драквана, затем бросил быстрый взгляд на принца.
«Ну, Мирадорн даёт! Такие слова я только в исторических фильмах слышал. Оказывается, вот оно как в реале происходит!»
Дракон, обнюхивая, обошел вокруг пришедших.
- Зачем пришли?! - с коварством спросил он, близко приблизив свою рогатую голову к Самадриэлю. Эльфоволк насторожился, и, подняв морду, своим карим взглядом воззрился на дракона.
Его королевское Высочество продолжал:
- Для нас огромная честь быть рядом с Вами, Великий Дракван! Взываем к Вашему великодушию и просим о помощи. Потому, как знаем о Вашей доброте, благодатности, милостивости к просьбам.
Дракон медленно повернул голову к Мирадорну. Повелитель водной стихии был изрядно удивлен сказанным словам. В следующее мгновение он громко расхохотался:
- «Доброте»?... «Милостивости к просьбам?»… - тело кольцами заходило, содрогаясь, от смеха дракона. - Принц Мирадорн, сын Короля горных эльфов, Вы - хитрый стратег и умелый политик, должен Вам сказать!
Дракван резко повернулся вокруг своей оси - на его месте стоял высокий молодой человек в белой одежде с серо-серебристыми наручами. По краю одежд серебром вышит изящный орнамент, повторяющий движения волн. Его белоснежные длинные волосы слева были заплетены, аккуратно убраны назад, справа свисали прядями. Лоб украшала серебряная фероньерка в виде цепочки. В его каре-черных глазах таилось лукавство. Но выглядел он очень величественно.
- Можете подняться! - произнес Дракван, приобретя человеческий облик, присел на внезапно появившийся каменный трон. - Какая Ваша просьба?
С позволения Короля драконов все встали.
Леониль с волнением произнесла:
- Великий Дракван! Прошу Вас, помогите найти третий ингредиент для противоядия от яда «Эвигул». Это нужно для Его Высочества принца Самадриэля, - она коснулась меха, стоящего тут же волка.
- Вижу, Вы к нему не равнодушны, принцесса Леониль. Он - волк-оборотень?
- Да. Его ранили стрелой. И он не может снова стать человеком.
- Значит, моя догадка была правильной, - задумчиво сказал Повелитель драконов, глядя на зверя. - Я могу помочь. Мы - драконы считаемся символом силы, мудрости и могущества, но можем быть жестокими тиранами. Разумеется, мы сами решаем, с кем и какими нам быть. Многие знают, то, что принадлежит дракону, обладает его силой - сердце, селезенка, чешуя, когти, зубы. Поэтому, различные маги, чародеи, жрецы стали охотиться на нас. В связи с этим и мы стали жестокие к таким охотникам. Они знают, что если сделать зелье из растертого когтя или зуба тысячелетнего дракона, это придаст силу, неуязвимость, излечит от болезни, снимет заклятие и выведет яд.
- И яд Эвигул тоже? - громко вскрикнув, подскочил Сашка.
- Да, - Дракван кивнул.
- Любое заклятие снимет? - сдержанно поинтересовался Мирадорн, подумав о своей слабеющей с каждым днем матушке.
- Любое, - подтвердил дракон, поочередно поглядев на обоих задавших вопросы.
- А, дайте его, пожалуйста, Повелитель драконов! - непосредственно, по-детски, сказал Саня, протягивая ладонь, словно ожидая «конфетку». - Моему другу принцу Самадриэлю очень нужно. Его уже конкретно достало быть волком.
В тот же миг дракон с телом человека поднял руку, и в ней возник небольшой пузырек с ярко-оранжевой жидкостью.
- Это зелье из зубов и когтей дракона.
Александр расплылся в добродушной улыбке.
Мирадорн с выражением глубокой грусти на лице, поднял глаза на Драквана.
- Повелитель, дозвольте спросить?
- Спрашивайте, Ваше Высочество.
- А приготовленное зелье можно разделить для двоих?
- Нет, невозможно. Оно предназначено для одного.
Принц горных эльфов помрачнел. Цвет его глаз напоминал летнее небо перед грозой. Он устремил взгляд на Самадриэля.
«Друг и умирающая Матушка… Я обещал помочь ему, и что найду способ снять заклятие и вылечить ее… », - обдумывал Мирадорн возникшую дилемму.
Вдруг резко взмахнул появившимся ледяным мечом…
23.04.2023
Свидетельство о публикации №223042301301