Анастасия-Офелия и Он. ч. 13

   - У меня появился вариант получше кафе, - указывая на здание Оперного театра слева, - сказал Влад.
- Сейчас.., сейчас 18.50. Начало в 19 часов.Мы вполне успеваем.
- Но я не предупредила родителей...
- Не беспокойся, в свой час
"Пик" ты уже будешь дома.
Раздумывать было некогда..!
И уже вскоре они с комфортом разместились в бархатных креслах ложи.
- Зачем же ты такие дорогие билеты купил, - спросила Влада удивлённая Анастасия.
- Просто потому, что не было выбора. В кассе сказали, что эти билеты были оставлены кому -то...
    Но, грянула увертюра..!
-Сказка какая-то,- прошептала скорее самой себе Анастасия:
в великолепной ложе они были  одни, а на сцене  воплощеннная в танце и музыке  Ф. Мендельсона сказка "Сон в летнюю ночь".
 - Ты волшебник? - Охваченная чарующей музыкой, попав, как по волшебству из реальности- в мир сказок, - прошептала восторженная Анастасия .
  - Да. А ты ещё сомневаешься? - ответил он столь же тихо, нежно целуя её руку,- будь моей женой, и я весь мир превращу для тебя в волшебство. Ну, что? Да?
Анастасия молчала...
- Пойми, я... не могу.., я не готова... Она  склонила голову и уже не видела сцены...
Ей так не хотелось причинить ему боль... Но всё же спустя мгновение подняла глаза и, посмотрев ему прямо в лицо, спокойно и твердо произнесла
- Нет!Не могу сейчас.
- Ну что ж... Наверное так тому и быть. - спокойно ответил Влад. - Осенью я ухожу в армию. На год.
- На год? - переспросила поражённая новостью Анастасия.
- Сможешь .., сможешь дождаться меня?
С грустью, долгим взглядом смотрела  Анастасия на Влада.
- Я.., да... Дождаться я смогу...
- Я буду беречь тебя..! Очень, очень беречь, - взволнованно шептал Влад, целуя  пальцы её обеих рук.
    Строгий взгляд весьма серьезной дамы с биноклем из соседней ложи, похоже завзятой театралки вернул их в мир замечательной музыки и  эльфов, людей и фей на сцене.

    Но спустя два  с небольшим часа  они уже выходили из такси у дома Анастасии.
- Спасибо за волшебный вечер, - девушка, находившаяся все ещё под впечатлением чарующих музыки и балетного действа, благодарила Влада.
Почувствовав на себе чей-то взгляд,она подняла голову, - на их балконе Татьяна, её младшая сестра с нескрываемым любопытством откровенно за ней подсматривала .
- Всё.Я ушла, ушла ,- говорила она Владу, потихоньку отдаляясь.
- Подожди же! Адрес Валеры...
Влад торопливо достал маленькую записную книжку, быстро черкнул адрес и передал его Анастасии. Хорошо, увидимся в субботу - всего лишь бросила Анастасия и быстро исчезла за дверью подъезда.
 - Опаздываешь, опаздываешь уже почти на полчаса , - явно подтрунивая над старшей сестрой, выговаривала  Анастасии заговорщески улыбающаяся Татьяна, - Родителей нет дома, а я тебя не выдам.
-Анастасия улыбнулась и молча прошла в свою комнату. - Что за день сегодня такой!
Совершенно удивительный день! Всё-все получилось! Сданы зачёты, наконец удалась акробатика в зачётной программе .. А подарок Маргариты Николаевны?!
 Просто чемпионский подарок - такая лента!  А вечер!  Музыка,  сказочный вечер...
Но состояние эйфории длилось недолго.
 - Ты не спишь? - Татьяна заглянула в комнату.
Тут вот записка какая-то на полу в прихожей...
- Да, я забыла о ней совсем...
- Это адрес один... Хорошо, что ты её нашла.
- Да, адрес - Восточная, 37.
 А на обратной стороне вот простым карандашом написано, кажется так: "Встреча с Гал.  19 .05 в 20 ч." Очень плохо видно,- не разобрать толком.
 - Что ты там выдумываешь?
И разве можно читать чужие записки?
- Так я же думала просто бумажка какая-то, хорошо, что посмотрела, видишь там адрес , - хитрила Танюшка.
Ладно, давай записку и иди учи свою геометрию.
- Вот ещё! Завтра выходной, - но Татьяна, разобиженная тем, что её не вводят в курс дела, все же с видом победителя покинула комнату.

     - Что это? Какая Галина? Встреча... Зачем встреча?- недоумевала девушка,- Возможно  - это та Галина, одноклассница Валерия?
Вдруг яркой вспышкой мелькнула первая встреча с ней на вечере архитекторов.
- Взгляд её  был явно недружелюбным, если не сказать больше...  Было заметно, как она прямо-таки  льнет к Владу, да...
- Как же я раньше не придавала этому никакого значения? И встреча в кафе..?
Отчего Марина тогда заподозрила что-то недоброе?
-Нет же! Нет! Этого просто не может быть!Просто не может быть никогда!
Она ещё раз осмотрела листок, вырванный из его записной книжки.
С одной стороны которого был ручкой написан адрес Валерия, но с другой.., с другой, не вполне разборчиво, простым карандашом действительно - плохо различимая запись о встрече с некой Галиной...

 (Продолжение следует)


Рецензии
Как все непросто, армия, Галина... Вот уж ненадежный человек Влад, хотя и может создать сказку для любимой.Надеюсь, Анастасия проявит благоразумие!Интригующий, замечательный сюжет!

Виктория Романюк   21.07.2023 11:26     Заявить о нарушении
Благодарю, благодарю, благодарю...!!!

Светлана Саванкова   22.07.2023 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.