Господи, дай прощенье!

Прощенье дай моей душе,
Ты дай ей покаянье,
Она в страданиях земных,
Она в земных страданьях!
Пошли ей луч Своей любви,
О, Всемогущий Боже!
Терпенье дай мне путь пройти,
Ты, Господи всё можешь!
Твоей молитвой лишь живу,
Меняется сознанье,
Путь к Богу, значит, нахожу,
Твой свет он в мирозданье!
Божественный, прекрасный свет,
Любовь несет он людям,
Его дороже в мире нет,
Сердца он пусть разбудит!
Душа тогда всех поведет
По Божьему пути,
Но я хочу сказать Тебе:
Прости Господь! Прости!
Так велика Твоя любовь
Ко всем живущим людям
И в покаянье пред Тобой,
Я знаю, все мы будем!
В Своей Божественной любви
Ты пребываешь вечность,
Прошу Господь, меня прости
И дай душе сердечность!
Пойдет она Твоим путем,
Весь мир познать готова,
Но обращаюсь я к Тебе,
Господь мой милый, снова!
Спаси создания Свои,
Они ведь погибают
И веры нет у них в груди,
Их души тают, тают!
Откроют пусть они глаза
На мир твоей природы,
Вложи Господь любовь в уста,
Грехи уйдут, как воды!
Прости создания Свои,
Прости Отец Небесный
И мы в прощении Твоем,
Придем, чтоб быть нам вместе!
Прости!


Рецензии