Мой господь

Мой Бог! Создатель мира!
Мой Бог! Ты пребываешь вечность!
И доброта Твоей Божественной любви,
Приходит к нам, даруя нам сердечность!
Ты там, где миллиарды ярких звезд,
Ты там, где мир другой, неповторимый,
Я задаю себе один только вопрос:
Где я сейчас? И где Господь любимый?
Мир гибнет без Тебя, Господь, Ты это видишь,
Ты знаешь всё о жизни на земле,
Но не становимся к Тебе мы ближе,
В сплошной живем какой-то суете!
И жизнь проходит, как мираж, мгновенье
И жизни нет, нет благости Творца!
Ведь мы живем в каком-то заблужденье,
Не молим мы распятого Христа!
Но наказанье ждет! И ураганы
Сметают всё на грешной на земле
И раны, кровоточащие раны,
Вновь остаются на родной земле!
И топит шар земной, вода, пожары
И гибнут звери и домашний скот,
Мы веру в Бога, видно, потеряли
И захлестнул нас всех водоворот!
Не верили мы Богу, не молились,
Не каялись пред небом и землей,
Лишь враждовали, убивали, злились
И как нам быть теперь, Господь родной?
Мы дети ведь Твои
И будет ли прощенье нам от Тебя?
Нас испытанье ждет!
В душе одни лишь только сожаленья
О прожитых годах, а жизнь идет!
А дни сливаются в года, года в столетья,
Но, а в душе покоя нет и нет,
Мы просим лишь Тебя, Ты дай прощенье,
Ты дай на эту жизнь нам Господи ответ!


Рецензии