Моя Страна. Израилю - 75!

Моя Страна

Израилю – 75!

Мои размышления в преддверии 75-летия Государства Израиль

My Country is not just my Soil, but it is also my Soul that breathes in my body. I am the strongest and devoted advocate of my land and people wherever I am…
 Ehsan Sehgal

Моя Страна – это не только моя Земля, это также моя Душа, которая дышит в моём теле. Где бы я ни был, я – самый сильный и самый преданный защитник моей страны и людей…
Эхсан Сехгал 

Моя Страна!
Ты – Моя Земля!
Ты – Моя Душа!
Когда придёт мой час, здесь упокоится мой прах…
Моя Страна!
Тебе – 75!
Я Люблю Тебя Всем Моим Сердцем!
Я Горжусь Твоими Достижениями!
Но…
Как Честный Гражданин, я не могу не говорить о Твоих Проблемах…

Вот уже 32 весны я провёл в Стране Молока и Мёда, вместе с Моим Народом прошёл немало военных операций (или, другими словами, обычных, жестких, но, слава Б-гу, коротких войн).

Я также был свидетелем важнейших событий, которые, даже в момент их совершения, казались мне абсурдными. Впрочем, Его Величество Время, показало всем нам, и не только мне одному, всю глупость, на которую могут быть способны наши политики.

И это, прежде всего, т.н. "Соглашение Осло"
(https://ru.wikipedia.org/wiki/#:~:text=(,.)

С одной стороны, я прекрасно понимаю стремление Ицхака Рабина, попытаться "разрубить Гордиев узел" этой извечной проблемы противостояния с нашими "двоюродными братьями". С другой, он слушал только своих "советников", вроде небезызвестного Йоси Бейлина, которого не мешало бы отдать под суд за тот непоправимый вред, который он нанёс нашему Государству.

В результате, в соответствии с этими договорённостями, мы сами, своими собственными руками, довооружили банду головорезов.
Более того, мы взяли на себя обязательства БЕСПЕРЕБОЙНО снабжать наших врагов продуктами питания и стройматериалами, медицинским оборудованием и горючим… Более того, мы НЕ имеем права прекращать подачу электроэнергии или прерывать поставки жизненно важных составляющих даже тогда, когда "они" нас прицельно обстреливают из ракет, которые долетают уже до Тель Авива (а КАК эти ракеты попали на территорию т.н. "Палестинской автономии" сквозь блокаду Армии Обороны Израиля?!!!)

Второе касается ещё одного генерала – политика по имени Ариэль Шарон и его политики размежевания.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Это он, ради спасения престижа своей семьи, позволил себе совершить роковую ошибку: вывести Армию из Газы. Тем самым, он:
А) отдал врагу Священную Землю Израиля;
Б) приблизил границы соприкосновения с врагом;
В) выселил поселенцев из их домов, оставив на поругание недругов могилы предков наших.

Третье, что вызывает во мне огромную Обеспокоенность, это, разумеется, сегодняшнее "идеологическое размежевание" общества на левых и правых, на противников и защитников т.н. "судебной" реформы. Кстати, о последней: никто из настоящих авторов этого нового явления, которое определённые круги желают ввести в нашу жизнь, не пояснили "простому человеку", вроде меня, в чём преимущества нововведений, и почему "старые устои" нужно, непременно "рушить". А, с другого спектра "анти-реформистов", я тоже не услышал вразумительных доводов…

Четвёртый фактор, который не даёт мне покоя. Под видом ультраправой идеологической платформы, на "верхние ступени лестницы власти" взобрались "крикуны", умеющие кидаться лозунгами, вроде "Лозунгов ЦК КПСС к N… годовщине Великой Октябрьской Революции". Когда же нужно принимать решения и предпринимать шаги, порой, даже не совсем популярные, эти "политические выскочки" превращаются в "Чапаевых на лихих конях", не способных сделать то, что от них требуют должности, к которым они так стремились, и, которые, в конце концов, получили…

И, наконец, последнее, что меня, по-настоящему, беспокоит, это странная "смелость" некоторых политиков достаточно высокого ранга критиковать Свою Страну на международной арене…

И это происходит под видом того, что "большинство народа нас поддерживает".

Моя Страна!
Ты – Моя Земля!
Ты – Моя Душа!
Когда придёт мой час, здесь упокоится мой прах…
Моя Страна!
Тебе – 75!
Я Люблю Тебя Всем Моим Сердцем!
Я Горжусь Твоими Достижениями!
Но…
Как Честный Гражданин, я не могу не говорить о Твоих Проблемах…


Рецензии