Библия Быт. 35 Кв мир

 
Быт.35    1 Бог посылает его в Вефиль, а в Быт.35:5 наступает страх и ужас как
                в Быт.19:23-29. Так являлся Он Аврааму в Быт.17; Так говорил Он
                Исааку в Быт.26:3,  теперь очередь Иакова (Израиля).
                14 не жертвенник, а  памятник.      28 смерть Исаака в 180 лет.
1 Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль (это опять Луз Быт.28) и живи там,
и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава,
брата твоего. (Напомню: В Библии не было слова бог писали Шма, а шма это имя
-код доступа в Квантовое пространство.  Любитель жертвенников это Хелкия
4Цар.22, который подложил книгу, якобы, найденную ним в развалинах храма, в
которую вписал жертвенники и жертвоприношения.   Вот что говорят пророки:
Псалом 49:13 Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Ясно: волов не ест,
козлов тоже.   Исаия 66:3 Заколающий в жертву вола – то же, что убивающий
человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса;
 приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий
фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу; также смотри в Библии стихи:
Ис.1:11; Пс.39:7; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; 
и ниже в стихе Быт.35:14 написано, что это памятник.
2 И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих,
находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; (Странные Бо-ги,
что их можно бросить, а может среди них Бог, чем отличается деревяшка от де-
ревяшки?) А очиститесь это поставить клизму, а зачем менять одежду, если она
постиранная и чистая? А вот – после выходки сыновей, надо бежать подальше,
менять свой облик, чтобы их не узнали и переодеться в другие одежды, и менять
божков их – тоже все знают, чьи они, и серьги с ушей долой, там мужики такое
не носят!)
3 встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник (памятник) Богу,
Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною [и хранил] в пути,
которым я ходил. (Увы, нет описания дня бедствия и как он его хранил,
вот что будет у Моисея: Исх.19:4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил
вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;   Втор.1:31 и в пустыне сей,
где, как ты видел, Господь твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на
 всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место.
Втор.32:11 как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими,
распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих,
Втор.32:13 Он вознес его на высоту земли (на орбиту Земли, значит в космос).
4 И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах
у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема.
   Странные божки в руках и серьги, наверное, у каждого связь со своим Господом,
как у нас через сотовый телефон, а серьги, это наушники.
    Верно, насилие над Диной был повод, не только, для уничтожения города
Сихема, но и для уничтожения этой области части Ханаана, верно, божки и
серьги, это сигнализаторы, где устраивать страх и ужас и эту метку закопали под
деревом – Господь увидит и не пролетит мимо.
5 И отправились они [от Сихема]. И был ужас Божий на окрестных городах, и не
преследовали сынов Иаковлевых. (И следов убийств не осталось).
   Ужас Божий на окрестных городах (Быт.15:12;17, Быт.19:24;28).
6 И пришел Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то есть в Вефиль, сам и все люди,
бывшие с ним, (И никто его не встречает и никто не встретился ему!
И верно, есть Луз в земле не Ханаанской, раз переводчик указывает на это.
7 и устроил там жертвенник (памятник Быт.35:14), и назвал сие место: Эл-Вефиль,
ибо тут явился ему Бог, когда он бежал от лица [Исава] брата своего. В Быт.28:18
он уже ставил памятник тут, видно стащили его памятник и называл это место в
место Луз Вефилем. Но стар, видно, стал забыл всё!
8 И умерла Девора, кормилица Ревеккина, и погребена ниже Вефиля под дубом,
который и назвал Иаков дубом плача.
9 И явился Бог Иакову [в Лузе] по возвращении его из Месопотамии, и благословил
его, (Он уже в Лузе но не из Месопотамии а из Сихема, значит, явно Иаков здесь
 другой, который пришёл из Месопотамии пришёл прямо в Луз, а не Маханаим,
 Пенуэл, Сокхоф, Сихем.
10 и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом,
но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя:
 (А в Быт.32:28 Иакову уже присвоено имя Израиль, но видно, Бог забыл, но Бог
ничего не забывае, значит: этот текст о другом Иакове).
11 И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и
 множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих;
12 землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по
тебе дам землю сию.
13 И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему.
    (Бог восшёл с места! Если переводчику всё равно: он пишет один раз
жертвенник, другой раз памятник, скажут, напишет Бог, или Господь Бог, или Ангел,
но этих слов в Библии не было и здесь в материальном мире взлететь может
материальное тело, то это Иаков, получив космическую почту, отправляет её по
назначению. Вот он и ставит стартовые площадки, для роботов связи.  Стартовые
площадки и есть памятники, потому и каменные, что не боятся пламени от
реактивного ранца).
14 И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему Бог, памятник
каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей; (в отличие от стиха
7 – здесь памятник); Елей возможно топливо, для реактивных ранцев и это
заправочная станция и возлил – заправил цистерну топливом.
15 и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.
   (Второй раз он нарекает это место Вефиль, первый раз в Быт.28:19.)
    (Издал Иаков указ по дому своему, сидя в шатре, и объявил: – Это пустое место
назовём городом Вефилем!)
16 И отправились из Вефиля. [И раскинул он шатер свой за башнею Гадер.] И когда
еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее
были трудны.
17 Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и
это тебе сын.
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони.
Но отец его назвал его Вениамином.  (Выходила Душа! Есть выражение душа тела
в крови. Я думаю, душу кровь с неё не выливали! Здесь ясно, что Имя-Душа с неё
вышла сама).
19 И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.
20 Иаков поставил над гробом ее памятник. Это надгробный памятник Рахили до
сего дня.
21 И отправился [оттуда] Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер.
  Здесь ещё Иаков живёт в шатре, верно, вместе со скотом и дома не строит, как в
Сихеме, Сокхофе.
22 Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою,
 наложницею отца своего [Иакова]. (Неизвестная страна, неизвестно сколько лет
 старухе Ваале и почему Рувим, до сих пор, не женат и непонятно куда он пошёл,
может, в лес и там в кровать к ней влез, а где были Дан и Нефалим и сколько им?)
И услышал Израиль [и принял то с огорчением].
                Сынов же у Иакова было двенадцать.
23 Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим, по нем Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и
Завулон.
24 Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин.
25 Сыновья Валлы, служанки Рахилиной: Дан и Неффалим.
26 Сыновья Зелфы, служанки Лииной: Гад и Асир. Сии сыновья Иакова, родившиеся
ему в Месопотамии.  (А Вениамин под Вифлеемом.)
27 И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, [ибо он был еще жив,] в Мамре, в Кириаф
-Арбу, то есть Хеврон [в земле Ханаанской,] где странствовал Авраам и Исаак.
28 И было дней жизни Исааковой сто восемьдесят лет.
29 И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, (не было у Авраама
не дал, вроде, Господь ему народа и у Исаака сыновей раз два, и обчёлся,
приложился он к народу своему, значит: к арамейскому), будучи стар и насыщен
жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его. (О пещере Махпела в Мамре-
Хевроне ни слова).
 


Рецензии