Чёрный риэлтор. сценарий пилота сериала

«Чёрный риэлтор»



НАТ. У ПОДЪЕЗДА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ДЕНЬ

ПЕТЯ и КАТЯ стоят в ожидании у подъезда, к ним подходит МАРАТ.

МАРАТ
 Вы квартиру искали?

ПЕТЯ
 Здравствуйте. Да, это мы звонили, но сначала планируем просто посмотреть, понравится нам, или нет.

КАТЯ
 С тараканами не хочется квартиру.

МАРАТ
 Ждите тут
(идёт к подъезду)

КАТЯ
Извините,а вы кто?

МАРАТ
 (оборачивается на ходу)
 Ваш риэлтор.

Скрывается в подъезде.

КАТЯ
 Какой-то странный.

ПЕТЯ
 Мутный тип, на жулика похож.

Окно на втором этаже разбивается и на улицу вылетает человек, падает в палисадник и хрипит. Из окна высовывается Марат.

МАРАТ
(Кате и Пете)
Поднимайтесь. Кстати, тараканов нет.

Катя и Петя в ужасе склоняются над человеком.

ПЕТЯ
Господи! Вы целы?

КАТЯ
Скорую, вызовите кто-нибудь срочно!

Из подъезда выходит МАРАТ.

МАРАТ
Так, молодёжь, я не понял.

ПЕТЯ
 Вы что творите? Вы человека убили.

МАРАТ
 Квартира ждёт, Вася.

ПЕТЯ
Я Петя.

КАТЯ
Отстаньте от нас ради бога!

МАРАТ
 Быстро на осмотр квартиры! Бегом! Уважайте моё время!

КАТЯ
Пожалуйста, отпустите нас, забирайте деньги, только не трогайте!

МАРАТ
 (Кате в упор)
 Милая моя, свои законные 50 процентов я заберу только тогда, когда выполню работу, а до этого времени, если от вас кто-то требует предоплату, или депозит - это мошенники. Ясно? А я - профессионал.

ПЕТЯ
Мы поняли.

МАРАТ
 За мной!

Марат заталкивает их в квартиру, Катя плачет, Петя напуган. В квартире всё перевёрнуто, кровь на зеркале.

МАРАТ
 Санузел совмещённый, зато достаточно просторный. Потолки два семьдесят, проходной зал. Общая площадь сорок семь, но кажется больше, поскольку дом семьдесят второго года постройки и считается уже как для среднего класса, то есть планировка европейская и достаточно толстые стены, что значительно снижает слышимость.

КАТЯ
 Понятно.

МАРАТ
(срывает со стены ковёр)
 Смотрите, тараканов нет, обычно они сидят под ковром и так мы сразу проверяем их наличие.

На улице слышны полицейские сирены.

ПЕТЯ
 Отпустите нас, пожалуйста.

МАРАТ
Вам не нравится квартира?

ПЕТЯ
 Нравится, но мы подумаем.

МАРАТ
Подумаем? О чём?

КАТЯ
 Мы ещё сомневаемся.

МАРАТ
Какие могут быть сомнения? С собственником я обо всём договорился
(какдр как человек хрипит на земле, врачи ему помогают, изо рта течёт кровь).
Вы вообще знакомы с рынком? Да за такую цену сейчас ничего не найдёте, поверьте моему опыту.

По стене ползёт большой мадагаскарский таракан. Все смотрят на него. Марат меняется в лице, достаёт из-за пояса пистолет и стреляет в таракана. Катя и Петя кричат и садятся на корточки, обняв друг-друга.
С улицы в мегафон голос: “дом оцеплен, тебе не скрыться, отпусти заложников немедленно”.

МАРАТ
 (кричит)
 Какие ещё заложники? Это мои клиенты! Я работаю, не мешайте мне.

КАТЯ
Не убивайте, пожалуйста.

МАРАТ
Берёте квартиру?

ПЕТЯ
 Да, берём.

МАРАТ
(достаёт из заднего кармана помятую бумажку)
 Отлично, правильное решение. Я вам говорю - не пожалеете. Подпишите договор.

На лестнице шум, в дверь звонят и стучат: “Марат, открывай немедленно, иначе будем ломать дверь и стрелять на поражение”.

МАРАТ
 Вот, нетерпеливые. Так, хорошо. С вас пятьдесят процентов от суммы месячного платежа, а с собственником вы уж тогда сами рассчитаетесь. Я свою работу выполнил.

ПЕТЯ
 Спасибо, возьмите.

С улицы в мегафон кричат: “Марат, дом оцеплен! В этот раз тебе не скрыться!”.
Марат подходит к окну и стреляет во двор. Там крики, потом всё затихает.

МАРАТ
(Кате и Пете)
 Так, молодёжь, я, с вашего позволения, откланяюсь, а вы зайдите на наш сайт и оставьте отзывы. Также, рекомендуйте нас друзьям. Вот моя визитка. До встречи.

Петя трясущейся рукой подносит визитку к лицу, там надпись, которая перерастает в название фильма.

               
                “Чёрный риэлтор”

На чёрном экране только красная надпись, а за кадром звук выламывания двери, шум борьбы, крики, выстрелы, потом начинается музыка и титры создателей фильмов: кадры улиц города, домов, окон, балконов, схемы планировок квартир, таблички на дверях и почтовых ящиках с именами съёмочной группы.


Титр: пять лет спустя.


ИНТ. ОФИС РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ ДЕНЬ

В офисе ОЛЯ. Перед ней на столе лежат несколько мобильных телефонов. Она берёт один и звонит.

ОЛЯ
 Добрый день! Меня зовут Ольга, я звоню из риэлторского агентства “Ваш риэлтор”. Вы сдаёте квартиру?

СОБСТВЕННИЦА
Вы маклер?

ОЛЯ
 Я риэлтор и нас заинтересовало ваше объявление.

СОБСТВЕННИЦА
 С маклерами я не работаю
 (бросает трубку)

Оля берёт другой телефон звонит по этому же номеру.

ОЛЯ
(мужским голосом)
 Здравствуйте, меня зовут Виктор, я представляю риэлтерское агентство «Ваш риэлтор» и хотел бы сообщить, что у нас есть замечательные клиенты, которым как раз подойдёт именно ваша квартира.

СОБСТВЕННИЦА
 Слушайте, хватит мне названивать! Я ни с маклерами, ни с риэлторами работать не собираюсь!
(бросает трубку)

ИНТ. КВАРТИРА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

В дверь квартиры Собственницы звонит Отабек. Она открывает.

ОТАБЕК
 Добры день! Я правильный пришёл, вы квартира сдаёте?

СОБСТВЕННИЦА
 Вы маклер?

ОТАБЕК
 Нет, ни в коем случай. Я для себя хочу квартира снять.

СОБСТВЕННИЦА
 Проходите.

ОТАБЕК
 Ух, отличный квартира, такой чистый и просторный, можно много людей посадить.

СОБСТВЕННИЦА
А вы один будете жить?

ОТАБЕК
Да, совсем один. Только иногда родственник придут.

Звонок в дверь.

ОТАБЕК
 Это родственник. Сейчас знакомство будет.



НАТ. ВО ДВОРЕ ДОМА ДЕНЬ

На капоте машины сидят Лёша и Вадик, курят.

ВАДИК
 А шеф у вас чего такой странный?

ЛЁША
Марат – это легенда. Раньше сам сдавал квартиры и его в городе называли «чёрный риэлтор».

ВАДИК
 Я сначала подумал, что он японец. Ещё говорят, он сидел?

ЛЁША
 Он в постоянной медитации пребывает, иначе может сорваться.

ВАДИК
 Сорваться? Это как?


ИНТ. ОФИС

В кабинет Марата входит Оля, хочет что-то сказать. Марат резко выхватывает катану и срубает Оле голову. Кровь хлещет из шеи, тело Оли остаётся на ногах и начинает неистово бегать по кабинету, врезаясь в стены и столы, заливая всё кровью. Марат с бешеным взглядом смотрит на всё это.

ОЛЯ
 Марат Олегович, вы слышите меня? Я не вовремя зашла? Марат Олегович?

Марат, выпадает из мыслей и непонимающим взглядом смотрит на Олю.

МАРАТ
Что случилось, Оленька?

ОЛЯ
Собственница упрямая попалась.

МАРАТ
 Добивайте её.

ОЛЯ
Слушаюсь. Ещё у вас звонок на второй линии, говорит, что ваш старый знакомый
 (выходит)

Марат сходит с «досок садху», он всё это время стоял босыми ногами на гвоздях. Разминает ступни, пристально смотрит на катану, которая висит на стене. Нажимает на кнопку стационарного телефона.

МАРАТ
 Зачем звонишь, Юсуф?

ЮСУФ
(скрипучим голосом)
 Марат, надо встретиться.

МАРАТ
(снимает со стены катану)
 Если настаиваешь...


ИНТ. КВАРТИРА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Отабек открывает дверь, из подъезда начинают заходить люди, много людей. В основном узбеки, с баулами, с детьми, с жёнами. Очень много людей.

СОБСТВЕННИЦА
 Стоп! Вы кто?

ОТАБЕК
Это мой родня, он в гости приехал.

СОБСТВЕННИЦА
 Неееет!


ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Родственники Отабека спускаются по лестнице в подъезде, перед Отабеком захлопывается дверь.


ИНТ. ОФИС ДЕНЬ

Оля снова звонит Собственнице.

ОЛЯ
 Добрый день! Меня зовут Анжелика и у меня есть реальные клиенты на вашу квартиру.

СОБСТВЕННИЦА
Чтоб вы сдохли!
(бросает трубку)


НАТ. ДВОР ДОМА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Из подъезда выходит Отабек, Лёша видит его.

ЛЁША
(Вадику)
 Пошли, наш выход. Только не смущайся.


Отабек подходит к бомжу, который во дворе качается на детских качелях.

ОТАБЕК
 Когда тот ребята выйдут из подъезд, ты иди в семнадцатый квартира и сильно так говори, что будешь там жить.

БОМЖ
 Валюту вперёд.

Отабек достаёт из рюкзака бутылку водки, отдаёт бомжу.

БОМЖ
 Сразу видно деловой подход. Иди, обниму, мой бизнес партнёр.

Отабек брезгливо отстраняется.


ИНТ. КВАРТИРА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Лёша и Вадик звонят в квартиру. Собственница открывает.

ЛЁША
Здравствуйте!

СОБСТВЕННИЦА
Вы кто?

ЛЁША
Люди, обычные человеки, хотим посмотреть вашу квартиру и, если понравится – снять её у вас.

СОБСТВЕННИЦА
 Вы ни риэлторы, случайно?

ЛЁША
 Что вы! Обижаете. Мы с маклерами не хотим работать.

СОБСТВЕННИЦА
 Ну, проходите тогда, смотрите.

Лёша пропускает Вадика вперёд и шлёпает его по попе. Собственница замечает это.

ЛЁША
 Ого, какой классный диван!
(Вадику)
 Знаешь, что я с тобой буду на нём делать?

ВАДИК
 Кажется, догадываюсь.

Лёша наклоняет Вадика у дивана и начинает взмахивать бёдрами.

СОБСТВЕННИЦА
А, это, вы, что, вы это самое?

ЛЁША
Шикарное окно и вид обалденный!

Лёша тащит покрасневшего Вадика к окну и проделывает с ним у окна тоже самое.

СОБСТВЕННИЦА
 Так, молодые люди! А кто тут планирует из вас жить?

ЛЁША
 Мы и планируем вдвоём. А это спальня? Широченная кровать.

ВАДИК
 (весь красный)
 Ну, уж нет, на этой кровати я буду тебя обкатывать, как жеребца (заваливает удивлённого Лёшу на кровать и прыгает сверху)


ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Перед Лёшей и Вадиком захлопывается дверь.


ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Перед бомжом захлопывается дверь.


ИНТ. КВАРТИРА СОБСТВЕННИЦЫ ДЕНЬ

Собственница взволнованная и нервная звонит по телефону, сама смотрит в окно, следит как бомж выходит из подъезда и начинает мочиться во дворе.

СОБСТВЕННИЦА
 Алло, это маклерская контора?

ОЛЯ
Добрый день! Это агентство недвижимости «Ваш риэлтор», меня зовут Ольга. Чем могу помочь?

СОБСТВЕННИЦА
 Вы говорили, что у вас клиенты хорошие есть. Это правда?

ОЛЯ
(улыбается)
 Ну, конечно. Мы крупная компания, у нас работает порядка двадцати специалистов и поток платёжеспособных клиентов у нас большой.

СОБСТВЕННИЦА
 Это, ладно. Вы мне жильцов найдите. А то приходят всякие, бомжи какие-то, голубые и прочие.

ОЛЯ
Конечно найдём. Вы же в курсе, что мы берём комиссию пятьдесят процентов?

СОБСТВЕННИЦА
 С меня? Вам же съёмщики платят! Ещё и меня ободрать хотите?

ОЛЯ
 Послушайте, вы же за вызов сантехника платите? А к зубному ходите – платите? Так же и тут, квалифицированный риэлтор платная услуга, ведь мы подберём вам действительно хороших арендаторов.

В дверь к Собственнице снова ломится бомж.

БОМЖ
 Открывай, шкура, я домой пришёл, я снимаю твою конуру, старуха ты немытая.

СОБСТВЕННИЦА
(Оле)
 Чёрт с вами, дам я проценты ваши, только чтоб точно нормальный человек был.

БОМЖ
 Пусти меня домой, бомжиха!


ИНТ. ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА ДЕНЬ

На подземную парковку заезжает старый БМВ, за рулём Марат, он серьёзен. Дорогу ему перекрывает тонированный фургон. Два амбала вытаскивают из боковой двери инвалидное кресло в котором сидит ЮСУФ.
МАРАТ выходит из машины в замедленной съёмке, на ходу каждой рукой метает звёздочки ниндзя прямо в шеи амбалам, кровь фонтаном, они падают, Марат распахивает плащ, вынимает катану и отрубает удивлённую голову ЮСУФУ. ЮСУФ без головы ещё некоторое время судорожно старается уехать на кресле, но врезается в припаркованную машину и падает.
В окно Маратовой машины стучат, он опускает стекло, амбал жестом показывает, чтоб он выходил. МАРАТ окидывает взглядом катану на пассажирском сиденье, но оставляет её и выходит из машины. Амбал его щупает на наличие оружия и находит в карманах звёздочки ниндзя, забирает их себе.

ЮСУФ
 Чёрный риэлтор! Гроза жилищного фонда! Похититель сердец собственников и твёрдая мозоль на доверчивости арендаторов. Здравствуй!

МАРАТ
Тебе мама оплатила ораторские курсы?

ЮСУФ
Я знаю, как ты можешь закрыть свой долг передо мной.

МАРАТ
Пятнадцать тысяч в месяц на твоё лечение я вполне вытягиваю.

ЮСУФ
Чернокнижник в Москве.

МАРАТ
 Оох. Лучше устройся на работу, найди женщину, займись спортом, бег отлично тонизирует мозг и тело
 (смотрит на инвалидное кресло)
 о, всё время забываю.

Юсуф кидает Марату конверт. Марат достаёт фотографии и постепенно меняется в лице.

ЮСУФ
 Найди его, Марат. Ведь тебе он тоже нужен.

МАРАТ
(озадаченно)
Он теперь шикарно выглядит. А вот малыш Христи всё так же уродлив.

ЮСУФ
Я точно знаю, что ему понадобится хорошая квартира.

МАРАТ
 В моей базе их сорок две тысячи по городу.

ЮСУФ
 Ты же знаешь, он выберет центр, чтоб быть ближе к Мавзолею, как всегда.

МАРАТ
(рвёт фотографии)
 Я выбираю пятнадцать тысяч в месяц
 (уходит к машине)

ЮСУФ
(в след)
Твой гнев - твоё проклятье! Ведь ты мечтал убить меня и мою охрану, признайся! И ты обязательно сорвёшься когда-нибудь. Только чернокнижник поможет нам с тобой избавиться от наших бед, я буду снова ходить, а ты сможешь снять вериги ненависти, Марат!

МАРАТ
(из окна машины)
 Если дьявол обратится в моё агентство - я тебе скажу, Юсуф. И, да, убить всех вас было бы приятно
(протягивает руку амбалу, тот кладёт ему в ладонь звёздочки, Марат уезжает)


ИНТ. ОФИС ДЕНЬ

В офисе Оля, Отабек, Лёша, Вадик.

ОТАБЕК
 Я ей сказаль - у меня невеста в Самарканде.

ЛЁША
 А она?

ОТАБЕК
 А что она? Взрослый женщина, грудь огромный, машина дорогой - ей трудно сказать нет. Говорит - Самарканд далеко.

ОЛЯ
 А что ты?

ОТАБЕК
 А что я? Я тоже знаю, что Самарканд далеко
(хватается за голову)
Я великий грешник.

ЛЁША
 Мне бы твои проблемы.

ОТАБЕК
 А мне бы твой пустой мозги, чтобы не пререживаль постоянный.

ЛЁША
 В смысле пустой мозги?

ОЛЯ
 Отабек говорит, что ты тупой.

ЛЁША
Чего?!

ОТАБЕК
А ты, Оля, тоже не хороший, зачем говоришь ему, он бы не поняль, а ты обьясниль ему и теперь он поняль.

ЛЁША
 Это с какого перепуга я тупой, а?

ОЛЯ
Ну, смотри: тебе нравятся картины братьев Карамазовых?

ЛЁША
 Ну, не то, чтоб прямо нравятся. Но, норм, ничего такие картины.

ОЛЯ
 Вот, ты тупой.

ОТАБЕК
Тупооой.

ЛЁША
 Э, вы чё? Я пошутил, конечно, чтоб над вами поиздеваться, специально. Мне не нравятся картины этих Карамазовых. Они - отстой.

ОТАБЕК
(бьёт лбом об стол)
 Остановите этот человек.

Входит Марат.

МАРАТ
Тут пахнет свежей кровью.

ВАДИК
(встаёт)
 Меня Вадик зовут, здрасьте.

МАРАТ
(медленно приближается к Вадику вплотную)
 На задании уже был, воин?

ВАДИК
(смущённо)
 Мы с Алексеем это, как там…

ЛЁША
 Продавливали собственницу.

МАРАТ
 Продавили?

ОЛЯ
 Квартира на Охотном ряду наша, собственница даже даст процент от предоплаты.

МАРАТ
(Вадику пристально)
Тебе понравилось на работе?
(Флэшбек, как Лёша облокотил Вадика и машет бёдрами)

ВАДИК
(краснея)
 Было интересно.

МАРАТ
 Интересно, говоришь?

Марат меняется в лице, резко выхватывает катану, замахивается…

ОТАБЕК
 Кстати, в кремле у нас есть квартиры, комнаты?

МАРАТ
 Почему спрашиваешь?

ОТАБЕК
Есть клиент сумасшедший какой-то, но, кажется с деньгами.

МАРАТ
 Когда ты с ним общался?

ОТАБЕК
Утром. Договорились, что сегодня вечер встретимся в офис.

МАРАТ
Что за клиент?

ОТАБЕК
Женщина. Но есть один проблема - у неё большой собака.

МАРАТ
(после паузы)
 Код ТУМАН введён в действие
(скрывается в своём кабинете)

ОЛЯ
 Боже, нет.

ВАДИК
Что это значит, код ТУМАН?

ЛЁША
 Узнаешь.

ОТАБЕК
 В бога веришь?

ВАДИК
Нет.

ОЛЯ
 Поверишь.


НАТ. КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ ДЕНЬ

ЛИЛИТ и ХРИСТОФОР стоят в центре площади напротив мавзолея и рассматривают людей. ХРИСТОФОР - для всех видится как большой пёс, а ЛИЛИТ видит его как огромного мужчину с пёсьей головой.



ЛИЛИТ
Скажи мне, любезный Христофор, как по-твоему, ведь московское народонаселение значительно изменилось?


ХРИСТОФОР
Точно так, мессир.

ЛИЛИТ
Ты прав. Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем. О костюмах нечего уж и говорить, но появились эти... как их... трамваи, автомобили…

ХРИСТОФОР
Автобусы.
 

ИНТ. ОФИС ВЕЧЕР

Встревоженный МАРАТ в своём кабинете пытается медитировать, но страх переполняет его. В его голову проникает зловещий шёпот ЛИЛИТ.

ЛИЛИТ
Марат, я иду.


Конец первой серии.


Рецензии